Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 53.32
-0.04
EUR 55.96
-0.03
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости своевременной поверки счетчиков

30 мая 2022 20:46
1626
Порядка 53 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» не передали информацию о поверке индивидуальных приборов учета тепла.

Порядка 53 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» не передали информацию о поверке индивидуальных приборов учета тепла. В результате начисления за горячую воду этим жителям региона формируются по нормативу потребления.

Напоминаем, что для актуализации прибора учета клиенту необходимо предоставить следующие документы:

- паспорт прибора учета, акт ввода в эксплуатацию (в случае если ИПУ вновь установленный);

- паспорт прибора учета, свидетельство о поверке (в случае если необходимо актуализировать срок поверки).

Сделать поверку ПУ можно в любой компании, аккредитованной Росстандартом. Затем необходимо направить копии полученных документов (или их фото) в энергокомпанию удобнее всего на официальную почту samara@esplus.ru или через форму «Обратная связь» на сайте.  

«Любой прибор имеет срок годности и срок корректной работы. По нашей информации, в ближайшие два месяца межповерочный интервал истечет у 12300 клиентов компании в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани. Если поверку этих ПУ не выполнить в срок, передавать показания приборов учета будет невозможно, а поставщику энергоресурса придется формировать ежемесячный счет, исходя из норматива», – подчеркнул директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*