Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 70.97
-0.2
EUR 82.68
0.22
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

В Самарской области прошло обучение персонала предприятий сферы туризма и гостеприимства

1 октября 2021 17:52
371
Обучение прошли 302 представителя туристического бизнеса Самарской области.

В конце сентября в Тольятти и Сызрани прошло обучение персонала предприятий сферы туризма и гостеприимства «Гостеприимство. Перезагрузка 2021». Повышение квалификации сотрудников проходило в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 – 2025 годы.

Развитие туристической отрасли и повышение туристической привлекательности Самарской области – приоритетные направления стратегии лидерства Самарской области, которые находятся на личном контроле губернатора Дмитрия Азарова. Глава региона неоднократно отмечал, что отрасль туризма может стать настоящим драйвером развития экономики региона.

Развитие отрасли невозможно без квалифицированных кадров.

«Мы смогли собрать на единой площадке линейный персонал индустрии туризма и гостеприимства Самарской области. Именно линейный персонал встречает и обслуживает наших гостей и от их компетенций и навыков зависит первое впечатление о регионе и о его гостеприимстве. Работа по улучшению качества услуг в объектах туризма и гостеприимства это задача не только собственников объектов, но и органов власти. Особую актуальность это обучение приобрело в связи с тем, что в настоящее время практически 90% линейного персонала – это новые работники, и именно им необходимы новые навыки и компетенции», – отметил заместителя министра – руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов.

Обучение прошли 302 представителя туристического бизнеса Самарской области. В обучающей программе – вопросы выбора тактики общения с гостями, работа с конфликтными ситуациями, а также повышение уровня владения краеведческой информацией. Современный менеджер отеля или туристической компании – это уже не просто человек, в сфере обязанностей которого корректное оформление документов. Это «универсальный» сервис-менеджер, который свободно может рассказать о городе и порекомендовать все: от музея и популярной туристической локации до модного веганского ресторана.

Повышали уровень квалификации сотрудников индустрии гостеприимства Самарской области эксперты из Москвы и Казани: Елена Бердяга (г. Москва), специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер, SWAY эксперт (saleswithAgile) Центра обучения «Сервис класс»; Татьяна  Киберева (г. Москва), сертифицированный тренер, автор методических пособий и курсов по работе Хозяйственной службы, идейный вдохновитель и основатель Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства; Вероника Скурихина (г. Казань), бизнес – тренер, практик гостиничной индустрии.  

«Первый раз подобное обучение в Самарской области проводилось перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Важно, что практико-ориентированное обучение в регионе проходит системно, это позволяет удержать качество подготовки работающих кадров индустрии туризма и гостеприимства. Впервые в обучении участвуют музейные работники. Необходимо расширять подготовку и охватывать учреждения культуры: театры, музеи», – отметила Ирина Фан-Юнг, президент гостинично-туристской ассоциации.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*