Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +23 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

В «СамараАвтоГазе» рассказали, как смена владельца повлияет на перевозки

11 октября 2021 12:34
2507

Стало известно, как смена владельца в компании «СамараАвтоГаз» отразится на жителях областной столицы. Об этом сообщили представители перевозчика на запрос редакции 63.ру:

— Смена учредителя не повлияет на организацию перевозок по муниципальному заказу и городским маршрутам, которые обслуживает компания, — пояснили в «СамараАвтоГазе».

О возможной смене владельца в главном транспортном предприятии Самары стало известно в августе 2021 года. Правда, тогда предполагалось, что перевозчик перейдет под контроль московского ООО «Ранд-Транс». Тогда же представители фирмы объяснили, почему выбор пал именно на самарскую компанию.

ООО «СамараАвтоГаз» появилось на самарском рынке в 2014 году. У фирмы пять учредителей. Сначала «СамараАвтоГаз» обслуживал маршруты № 2, 9, 13, 24, 34, 41, 67, 70. С подачи компании маленькие «газели» заменили на автобусы средней вместимости «МАЗ», что обрадовало далеко не многих пассажиров. Ведь и транспорт стал приходить реже. А вот власти оказали организации большее доверие. В 2018 году «СамараАвтоГаз» получило в аренду всё имущество муниципального перевозчика «Пассажиравтотранс», так как МП оказался на грани банкротства. Частник платит мэрии взносы в размере 76 миллионов рублей в год. Эти деньги в том числе идут на погашение долгов «Пассажиравтотранса». Согласно данным, опубликованным на сайте компании, «СамараАвтоГаз» обслуживает 85 маршрутов. В компании работают более 800 водителей и 750 кондукторов. В автопарке 450 автобусов.

— Изначально работа «Ранд-Транса» была сконцентрирована в Московской области. Сейчас мы расширяем свое присутствие за пределами этого региона, уже работаем в нескольких городах. Например, в Перми. Связано это в том числе с тем, что во многих городах сейчас проводят транспортные реформы, условиями которых являются обновление подвижного состава, оптимизация маршрутной сети. Рынок автобусных перевозок в Самаре мы считаем интересным и перспективным для нас, — рассказала пресс-секретарь «Ранд-Транса» Анна Харитонова.

Предполагалось, что сделку закроют в самое ближайшее время. Но к началу сентября 2021 года стороны не смогли прийти к консенсусу.

— Условия сделки сейчас находятся на стадии обсуждения. Она еще не закрыта. Есть определенные нюансы. Поэтому пока преждевременно говорить, что наша компания купила «СамараАвтоГаз», преждевременно говорить о планах. Ожидаем, что в ближайшие три месяца будет окончательное понимание по всем вопросам, — добавила Анна Харитонова.

По словам Анны Харитоновой, московский перевозчик не планировал проводить сокращение маршрутов, рейсов и подвижного состава в Самаре:

— Мы будем работать по тем же контрактам, что и «СамараАвтоГаз». А значит, тоже будем обслуживать муниципальные маршруты, формат работы которых определяют власти. Все детали прописаны в контрактах, и мы не сможем менять маршруты, количество рейсов. Смена собственника «СамараАвтоГаза» никак не отразится на операционной деятельности компании-перевозчика. «СамараАвтоГаз» продолжит исполнять все соглашения, заключенные как с городскими властями, так и с контрагентами.

То же касается и стоимости проезда:

— Если наша компания всё же будет работать в Самаре, на стоимости проезда это никак не отразится. Маршруты, которые мы будем обслуживать, будут работать по регулируемым тарифам, то есть стоимость проезда нам диктуют власти. Мы сделали определенные расчеты и увидели для себя перспективу. Во всём мире и в России общественный транспорт имеет свою невысокую планку прибыли, — добавила Анна Харитонова.

Московский перевозчик планировал покупку новых автобусов для Самары.

— Первоначальные инвестиции определены в размере 150 миллионов рублей. Эти деньги планируется вложить до конца года. Они могут пойти как на покупку новых автобусов, так и на покрытие долгов компании, выплату заработной платы сотрудникам, содержание транспорта. Оптимальной для городских условий считаем покупку автобусов марки «МАЗ». Один такой обходится примерно в 14 миллионов рублей, — сообщила представитель «Ранд-Транса».

Первые 10 МАЗов уже поступили в Самару. Их выпустили на 67-й маршрут. Городская администрация презентовала транспорт как новый. Однако, по данным из открытых источников, автобусы произвели в Минске в 2020 году и они успели поездить по дорогам Перми и Московской области. 

— Эти автобусы компания приобрела в 2020 году. Они находились в резерве. Затем их передислоцировали из Москвы в Самару. Это абсолютно новые автобусы. Они не ездили на маршрутах в других городах. Все повреждения и недочеты, полученные при перегонке транспорта, устранят у официального партнера «МАЗ», — объяснила Анна Харитонова.

Фото: мэрия Самары

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*