Сегодня из электродепо «Кировское» на капремонт в Санкт-Петербург отправили старые вагоны метро – 2 головных и 4 промежуточных. В рамках обновления подвижного состава их приведут в порядок в заводских условиях. Напомним, что капитально-восстановительный ремонт парка муниципального предприятия «Самарский метрополитен» продолжается благодаря реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025 годы. Этой работе уделяется повышенное внимание. Важно, чтобы вагоны были не только комфортабельными для пассажиров и машинистов. Требования, касающиеся обеспечения безопасности по всем направлениям, учтены в контракте.
Перед отправкой работниками муниципального предприятия вагоны были в полном объеме подготовлены. Часть оборудования демонтировали. А систему торможения проверили особо тщательно. Перегоняют вагоны по железной дороге, ширина рельсовой колеи которой совпадает с шириной колеи российских метрополитенов. Для путешествия из Самары до Санкт-Петербурга вагоны прицепили к тепловозу – тяговая сила локомотива и потребуется для перемещения под «прикрытием» специальных вагонов сопровождения. Состав также сопровождают специалисты ремонтного завода. Предполагается, что на весь путь к месту назначения потребуется 3-4 дня, но все будет зависеть от загруженности железной дороги.
Уже модернизировали 22 вагона. На очереди – 6, отправленных сегодня, а потом еще 18. Поступают в метро и новые вагоны – один такой поезд курсирует на линии с 2020 года. Всего в электродепо МП «Самарский метрополитен» имеется 50 вагонов. Полностью обновить подвижной состав планируется к открытию станции метро «Театральная».
Фото: администрация Самары