Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +1 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74.89
-0.09
EUR 84.82
0.34
Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Жители Самарской области cмогут передавать свои жалобы органам власти через «Алису»

19 ноября 2021 16:03
943
Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

Отключили горячую воду, не чистят тротуар или не горит фонарь. Теперь все свои чаяния можно рассказать «Алисе». Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

Чаще всего люди сталкиваются с бытовыми проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. В систему завели ТОП-10 самых проблемных сфер. Чтобы «электронная помощница» не только выслушала, но и отправила жалобу в ответственное ведомство, необходимо запустить навык. Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После этого «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», - рассказывает гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

В Самарской области система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» используется не первый год. Это основной инструмент в работе Центра управления регионом.

«На данный момент в Самарской области «Инцидент Менеджмент» обрабатывает 15 000 сообщений пользователей соцсетей в месяц, - поясняет руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. – Система с помощью специальных алгоритмов фиксирует в открытых источниках соцсетей все сообщения пользователей, на которые может потребоваться реакция власти. Затем все жалобы и предложения жителей перенаправляются ответственным органам для решения вопроса. Пока рано прогнозировать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации» с помощью «Алисы».

Следует отметить, что в фоновом режиме «Алиса» не слушает разговоры и жалобы людей и никуда их не отправляет.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*