В конце сентября в Самаре начал свою работу муниципальный центр управления.
В его основной функционал входят оперативное решение проблем жителей, мониторинг социально-экономической ситуации, информирование о событиях в городе и деятельности муниципалитета.
Муниципальный центр управления позволяет получать объективную информацию об актуальных вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Центр объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан.
МЦУ – это не отдельно созданная структура с дополнительными сотрудниками, а проектный офис из специалистов, работающих в структурах органов местного самоуправления, наделенных дополнительными функциями.
За месяц МЦУ зафиксировано и передано в работу более 4000 сообщений. ТОП-5 тем за октябрь:ЖКХ, дороги, благоустройство, общественный транспорт, строительство.








0.39

