Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +22 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 90.65
-0.34
EUR 98.58
-0.2
  • Персональные данные

Саратов, Казань и Самара вошли в число городов с самыми щедрыми мужчинами

21 июля 2023 09:40
735
Саратов, Казань и Самара вошли в число городов с самыми щедрыми мужчинами

Самые щедрые мужчины проживают в Саратове, Ростове-на-Дону и Ярославле — жители этих городов выделяют больше всего денег из зарплаты на ювелирные украшения для своих избранниц. Среди городов Поволжья в топ также вошли Самара и Казань. Такими оказались результаты совместного исследования аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV и  российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Аналитики сопоставили медианные значения предлагаемых зарплат из вакансий на hh.ru и траты мужчин на женские украшения в разных городах России на основе среднего чека в магазинах сети SOKOLOV и узнали, жители каких регионов самые расточительные. По данным исследования, лидером стал Саратов — мужчины из этого города тратят на ювелирные украшения для своих женщин практически пятую часть зарплаты (18,5%). На второй строчке — Ростов-на-Дону, где доля трат составила 17,9%. Третье место занял Ярославль (17,6%). В пятерку самых щедрых также вошел Омск (16,1%) и Волгоград (16%).

А вот меньше всего тратят на ювелирные украшения мужчины из Красноярска — в среднем только 11,6% от средней зарплаты в регионе. На втором месте антирейтинга оказалась Пермь с долей 11,9%, а на третьем — Иркутск, где у мужчин уходит в среднем 12,4% от зарплаты на женские ювелирные украшения. В рейтинг также вошли Москва (12,6%) и Уфа (12,8%).  В среднем по России этот показатель составляет 17%.

В ходе исследования аналитики сравнили зарплаты специалистов из разных профессиональных сфер с расходами на женские украшения. Оказалось, что самую большую долю от зарплаты на подарки девушкам тратят менеджеры по продажам (24,4%), продавцы (24,3%) и специалисты в сфере услуг (21,3%). Их средние зарплаты, по данным hh.ru, самые низкие по стране — менее 40 000 рублей.

Самые незначительные расходы на украшения у специалистов в сфере инвестиций и консалтинга — они тратят на ювелирные украшения для женщин только десятую часть зарплаты (10,2%). Представители высшего и среднего звена оказались на втором месте с долей трат в 10,3%, на третьем месте — нефтяники и горняки (11,2%). Пятерку замыкают логисты (11,4%) и работники аграрного сектора (11,7%).

Согласно данным SOKOLOV, мужчины стали активнее покупать женские ювелирные украшения: за первые шесть месяцев 2023 года продажи украшений, купленных мужчинами, выросли в 2,2 раза, а средний чек увеличился на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Чаще всего мужчины покупают женщинам кольца (34%), серьги (29%) и подвески (13%). Самым популярным металлом стало серебро — на него пришлось 60% от всех продаж. На втором месте — красное золото (26%), затем — белое золото (11%).

Теги: Опрос

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Талисманы в чемодане: каждый третий самарец не расстаётся с любимым предметом в поездках
21 мая 2024, 13:37
Талисманы в чемодане: каждый третий самарец не расстаётся с любимым предметом в поездках
Мягкие игрушки, фотографии близких и предметы, напоминающие о доме — вот что чаще всего оказывается в чемодане рядом с одеждой и предметами первой... Общество
189
В российских компаниях спрос на специалистов по устойчивому развитию вырос на 40% за год
21 мая 2024, 13:26
В российских компаниях спрос на специалистов по устойчивому развитию вырос на 40% за год
Самое большое количество новых предложений о работе с упоминанием функций, связанных с устойчивым развитием, пришлось на сферу управления персоналом. Экономика
177
Половину российских работников раздражают курящие коллеги
21 мая 2024, 12:59
Половину российских работников раздражают курящие коллеги
Вредные привычки оказались почти у всех трудоустроенных респондентов. Общество
196