Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +4 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.05
0.27
EUR 98.64
0.61
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

МФЦ – оцениваем качество предоставления услуг

22 августа 2014 09:59
1330
В самарском МФЦ на постоянной основе действует система контроля качества предоставляемых услуг, включающая в себя такие элементы:

• работа с жалобами и предложениями

• система оценки качества работы сотрудника МФЦ

• опросы заявителей

• аудио- и видеозапись приёма заявителя

• взаимодействие с контрагентами МФЦ (организациями, услуги которых предоставляются на базе МФЦ).

Ежеквартально проводится мониторинг удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг. Анкета включает в себя вопросы, касающиеся времени ожидания в очереди, удовлетворённости режимом работы центра, его территориальной доступностью, а также качества предоставления услуг.

На основании анализа результатов мониторинга выявляются "болевые точки" в сфере приёма-выдачи документов, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. Также учитываются мнения посетителей центра, оставленные в книге отзывов и предложений, а также направленные по электронной почте info@mfc-samara.ru или через Единый портал МФЦ Самарской области http://www.mfc63.ru/samara/cfaq/80/ . 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*