Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 52.97
-0.39
EUR 55.89
-0.16
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

От Поволжья до Поднебесной

1 марта 2017 15:58
2259

Некоммерческий проект "Волга – Янцзы", объединяющий под свои знамена, в частности, республики и области Поволжья, громко заявил о себе два года назад. Тогда в деталях начал продумываться путь – в буквальном смысле слова – сотрудничества между Россией и Китайской Народной Республикой в отношении экономического пояса Шелкового пути.

Собственно Шелковый путь – известнейшая в мире, древняя караванная дорога, которую начали прокладывать еще во втором веке до нашей эры для сообщения Китая и европейских государств; изначально, как явствует из названия, по этой дороге собирались экспортировать шелк, затем караванам вменилось в обязанность перевозить любые грузы из Китая, сообразуясь с нуждами государства.

В те стародавние времена у дороги было всего два рукава, огибающих Каспийское море с севера и юга. Целью намечались средиземноморские порты Леванта, Малой Азии и Александрия. Туда отправлялись разнообразные китайские товары, в которых так нуждались европейские страны - шелк, бумага, посуда, специи; в обратный путь купцы нагружали свой гужевой транспорт оружием, шерстью, вином, деликатесами, которые производили европейские партнеры по торговле.

Сейчас в планах проекта по возрождению Великого шелкового пути – три рукава, или, как договорились называть их участники проекта – коридора, северный, южный и центральный. Северный пройдет от Китая по территории Казахстана и далее по российским землям; разумеется, использоваться в качестве средств передвижения будут современные поезда (а по южному морскому пути пойдут современные суда), отнюдь не гужевой транспорт. Этот проект возрождения Шелкового пути будет выгоден для многих стран, так как позволит в разы увеличить товарооборот между государствами.

Первым участком новой магистрали на территории России станет отрезок Москва – Казань; предполагается в дальнейшем продлить трассу до Урала, и следом – до Пекина. Магистраль будет высокоскоростной, с поездами, способными развить скорость до трехсот сорока километров в час. Недавно в Поднебесной заявили о намерении закончить разработку и испытания новых моделей железнодорожных составов уже к двадцатому году.

С российской стороны также подтвердили готовность продолжать совместную работу над проектом: уже подготовлена соответствующая документация и передана на экспертизу.

Пора делать следующие шаги.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*