Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

Дизайн магазина мужской одежды – секреты оформления интерьера

30 декабря 2021 09:20
27631

Набросать эскизный дизайн магазина мужской одежды – казалось бы, чего проще. Пара стеллажей, хромированных вешал или стоек с одеждой, однотонная отделка стен, и все. Никаких заморочек с отделкой, аксессуарами, как в случае с магазином женской одежды нет.

На самом деле все намного сложнее. Нужно правильно разделить зал на зоны, продумать освещение, устранить недостатки планировки и объединить все элементы отделки, мебель в единое целое. Создать свой стиль, который будет работать на повышение продаж, привлечение новых покупателей.

Вот поэтому лучше заказывать дизайн-проект магазина мужской одежды в студии – и бюджет можно распланировать с точностью до 1000 рублей, и результат ремонта увидеть заранее. А не тратить потом деньги на переделку, если вдруг окажется, что вместо лофта получился подвал, с грязно-серыми стенами и низким потолком.

Если только открываете бизнес и плату за полноценный проект считаете бесполезной тратой денег, можно заказать разработку экспресс дизайн проекта. В цену входит схема разбивки на зоны (примерный план расстановки, тип торгового оборудования – стеллажи, вешала), помощь в выборе мебели, отделочных материалов и цветной эскиз для вдохновения.

Простые правила и неочевидные тонкости

Проект разрабатывается под конкретную целевую аудиторию и конкретный товарный ассортимент. Чтобы упростить работу дизайнеров, неплохо составить примерный портрет постоянного клиента (возраст, статус, доход). От этого будет зависеть концепция, выбор стиля оформления.

Обычно чем лаконичнее, проще дизайн магазина мужской одежды – тем лучше. Стили – лофт, индустриальный, с минимумом мебели. Ставка не сколько на оформление, сколько на удобство и комфорт.

Здесь гораздо важнее зонирование, план расстановки мебели. В мужских магазинах стеллажи и стойки с одеждой ставят обычно вдоль стен – так удобнее взять нужную вещь, плюс можно разобраться самому, без помощи продавца. И лучше разделить их не только по размерным рядам, но и по цвету – опять же ради удобства.

Дизайн магазина

Основной освещение – яркое (в пределах нормы), плюс точечная подсветка стеллажей, стоек с новой коллекцией. Такой же прием неплохо работает с уцененными (без брака) товарами - бывает, что удается распродать одежду даже из прошлогодних коллекций.

Оборудование примерочных тоже важный пункт. Минимальные требования – зеркало в полный рост, правильный свет, не искажающий пропорции (и пара вешалок, чтобы можно было спокойно повесить свою одежду. И не забывайте про зеркала в зале – большинство мужчин примеряет верхнюю одежду, не заходя в примерочные.

Витрина – от ее оформления зависит половина успеха. Потенциальный покупатель-мужчина увидел нужную вещь, зашел, примерил, вышел с покупкой. Поэтому экономить на витринах не нужно.

Минимальная ширина ниши – не менее метра. Только так можно расставить манекенов, не придвигая их вплотную к стеклу (в этом случае они будут выглядеть как минимум комично и нелепо). Плюс при меньших размерах витринного пространства правильно поставить свет вряд ли получится. Лампы, как их не направляй, будут светить точно в макушку, а получившаяся тень создаст на лице манекена жутковатую маску - ни о каком повышении продаж речи точно не пойдет.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*