В условиях глобального развития и цифровизации всех процессов и бизнесов вполне закономерно, что высокую популярность обрели мобильные приложения. Через такие сервисы можно продвигать абсолютно любые услуги и товары. Причем это будет более эффективно, чем обычный сайт, в некоторых случаях — это единственный разумный способ, если открыть офис или оффлайн-магазин по тем или иным причинам невозможно либо нерентабельно. Однако продвижение собственной продукции через App Store связано с дополнительными техническими нюансами. Например, человеку свойственно больше обращать внимание на привлекательный софт. Поэтому очень важно не только купить аккаунт разработчика Apple, разобраться с функционалом кабинета, задействовать действительно подходящие опции, а и тщательно продумать иконку приложения.
В чем важность качественной иконки приложения?
В любой нише сегодня отмечается очень высокая конкуренция. Поэтому не только новичкам, а и уже достаточно хорошо раскрученным брендам нужно регулярно отслеживать актуальные тенденции, оптимизировать свой контент, платформу под меняющиеся ожидания и требования потенциальных пользователей. Это касается и иконки приложения, ведь это — первое, на что обращают внимание клиенты.
Никакой фантастики здесь нет. Вполне обыденная закономерность, что мозг человека быстрее обрабатывает визуальную информацию. То есть в первую очередь он воспринимает именно дизайн иконки мобильного приложения в маркетплейсе. Если она привлекла его внимание — он будет более подробно изучать информацию о предлагаемом мобильном приложении.
В чем сложности создания иконки приложения?
Казалось бы, можно взять абсолютно любую картинку, подвесить ее на приложение, и все готово. Но продвижение через Apple маркетплейс все же требует более ответственного подхода. Тем более что через кабинет разработчика для этого предоставляется и много различных функций. Игнорировать их — глупая затея, ведь все продумано для того, чтобы удовлетворить запросы и бизнесменов, и пользователей. Правильно созданная иконка привлечет больше внимания, соответственно — увеличится количество загрузок приложения и профит компании.
Сложность создания иконки (не логотипа компании, а отличительного знака самого мобильного приложения) заключается не только в правильно подобранных цветах. Важно вложить в этот элемент максимум полезной информации о компании. При этом учитываются определенные требования относительно размеров, интерфейса, разрешительных параметров.








0.39

