Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -10 °C, Тольятти  -9 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.67
-0.07
EUR 83.11
-0.13
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Оптовые продажи через интернет: что важно учесть

25 мая 2021 16:56
1538

Хотя 2020 год стал периодом стремительного роста оптовых продаж через интернет, многие компании столкнулись с тем, что не знают как продавать оптом в интернете. Как быстро запустить интернет-магазин оптовых продаж и что учесть в организации выхода на рынок b2b eCommerce, рассказали на сайте компании AGORA.

Оптовые продажи в интернете: создание собственного портала

Традиционная система оптовых продаж с реальными контактами и презентациями товаров при личной встрече внезапно оказалась разрушена вследствие карантинных ограничений. Поставщики и покупатели начали искать новые пути коммуникаций и способы сотрудничества. Поэтому многие компании столкнулись с необходимостью разработки собственной площадки для продаж в интернете.

Вместе с тем, корпоративные b2b-площадки в последние годы претерпели значительные изменения. Сегодня их ценность заключается не только в презентации товаров в каталоге и возможности осуществлять закупки через сайт: они обеспечивают также автоматизацию и оптимизацию процессов продаж, позволяя сократить операционные затраты.

Современные цифровые решения сохраняют персонализированный подход к партнерам и клиентам:

  • Оптовый сайт позволяет оформлять заказы круглосуточно, не дожидаясь начала рабочего дня менеджера по продажам.
  • Благодаря интеграции с программами складского учета информация о наличии товаров на складе всегда актуальна и не требует проверки и подтверждения.
  • Цены и скидки, акции и прайсы, оформление каталога и ассортимент товаров будут подстраиваться под клиента.

При запуске собственного портала корпоративных продаж важно учитывать реалии современного рынка:

  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — не опция, а необходимое условие для развития компании и лидерства на рынке. Это освобождает 30-50% времени менеджеров, позволяя им сфокусироваться на повышении продаж.
  • Интеграция решения со сторонними системами и сервисами высвободит другую, не менее значительную часть ресурсов. Корпоративную площадку можно интегрировать с программами складского учета, ЭДО, CRM, ERP, логистическими калькуляторами, платежными системами, а также маркетплейсами.
  • Встроенные инструменты маркетинга обеспечат более точные и эффективные действия, основанные на анализе автоматически собранных данных.

О чем еще важно помнить при создании проекта для оптовых продаж онлайн, рассказали на странице блога компании AGORA.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*