Хотя 2020 год стал периодом стремительного роста оптовых продаж через интернет, многие компании столкнулись с тем, что не знают как продавать оптом в интернете. Как быстро запустить интернет-магазин оптовых продаж и что учесть в организации выхода на рынок b2b eCommerce, рассказали на сайте компании AGORA.
Традиционная система оптовых продаж с реальными контактами и презентациями товаров при личной встрече внезапно оказалась разрушена вследствие карантинных ограничений. Поставщики и покупатели начали искать новые пути коммуникаций и способы сотрудничества. Поэтому многие компании столкнулись с необходимостью разработки собственной площадки для продаж в интернете.
Вместе с тем, корпоративные b2b-площадки в последние годы претерпели значительные изменения. Сегодня их ценность заключается не только в презентации товаров в каталоге и возможности осуществлять закупки через сайт: они обеспечивают также автоматизацию и оптимизацию процессов продаж, позволяя сократить операционные затраты.
Современные цифровые решения сохраняют персонализированный подход к партнерам и клиентам:
При запуске собственного портала корпоративных продаж важно учитывать реалии современного рынка:
О чем еще важно помнить при создании проекта для оптовых продаж онлайн, рассказали на странице блога компании AGORA.