Задвижки с невыдвижным шпинделем — это вид трубопроводной арматуры, который применяется для обустройства трубопроводов в различных отраслях промышленности.
Конструкция
Задвижки включают следующие конструктивные элементы:
- Корпус. Выполняется из стали методом литья. Полностью герметичен.
- Затвор. Перекрывает поток рабочей среды за счет перпендикулярного вращения по отношению к нему.
- Рукоятка. Расположена на внешней стороне корпуса, предназначена для управления задвижкой.
- Редуктор. Является связующим звеном между рукояткой и шпинделем.
- Шпиндель. Передает на затвор движение рукоятки управления задвижкой.
- Уплотнители. Обеспечивают герметичность конструкции в закрытом положении.
Принцип действия
Вращение наружной рукоятки передается на шпиндель через редуктор. В результате шпиндель закрывает или открывает просвет внутри корпуса, тем самым останавливая или возобновляя движение рабочей среды по трубопроводу.
Область применения

Задвижки с невыдвижным шпинделем (например, 30с527нж, 30с927нж) применяются при обустройстве трубопроводов в разных отраслях промышленности:
- Нефтегазовая. Используются для транспортировки нефти и газа.
- Химическая. Используются для транспортировки различных жидкостей и газов.
- Энергетика. Используется в трубопроводах электростанций.
Также изделие используется в жилищно-коммунальном хозяйстве: в системах водоснабжения, водоотведения и канализации.
Область применения задвижки зависит от ее характеристик, которые определяют материалы. ГК «Авангард» производит их из стали марки 25Л (ГОСТ977). Благодаря этому изготовленные ей задвижки могут работать с горячим паром и водой, агрессивными химическими средами.
Преимущества
Вот основные преимущества задвижки с невыдвижным шпинделем:
- Компактные размеры. Поскольку шпиндель не выдвигается и полностью находится внутри корпуса, размеры изделия сравнительно небольшие, что особенно важно при использовании в условиях ограниченного пространства.
- Безопасность. Поскольку шпиндель располагается внутри корпуса и не выдвигается, отсутствует риск его повреждения при работе с задвижкой.
- Устойчивость к вибрации. Шпиндель надежно зафиксирован внутри корпуса, не меняет положение при вибрации и поэтому всегда сохраняет герметичность закрытой задвижки.
Еще одно достоинство — простота обслуживания. По сути, задвижки не требуется обслуживать после установки. У аналогов с выдвижным шпинделем последний необходимо периодически смазывать и регулировать.








0.39

