Кроме того, планируется создать печатную версию документа со всей необходимой инфографикой.
В среду, 31 июля, в Самаре состоялась информационная сессия "Навигатор по поддержке предпринимательства". На ней присутствовало более 50 экспертов – представители консалтинговых, юридических, бухгалтерских организаций, банковские и страховые организации, лизинговые и факторинговые компании, государственные надзорные органы, организации, которые предоставляют услуги по развитию бизнеса и т.д.
Основное обсуждение было посвящено тому, каким образом донести информацию до предпринимателей Самары обо всех возможностях развития бизнеса, какой универсальный инструмент создать, чтобы они легко и доступно получали информацию о различных видах поддержки со стороны горадминистрации, которые сегодня созданы или будут создаваться.
Заместитель директора МП "Самарский бизнес-инкубатор", где и проходила информационная сессия,
Андрей Сапожников рассказал корреспонденту НИА "Самара" об итогах мероприятия.
"Во-первых, мы выяснили, что такой инструмент-навигатор обязательно нужен, так как действительно многим предпринимателям сложно понимать административные регламенты. Во-вторых, мы выясняли, что нужно информировать не всех обо всем, а персонализировано, в зависимости от отрасли, то есть использовать дифференцированный подход. Еще один вывод-пожелание – должно быть некое единое информационное окно, куда предприниматель может обратиться, и уже внутри инфраструктуры происходит переадресация, а не бизнесмен оббивает пороги нужных ему инстанций. Также необходима "горячая линия", по которой можно узнать, какие субсидии выдаются, какие конкурсы объявлены и многое другое. Оба предложения мы сформируем и отдадим в горадминистрацию и правительство Самарской области. После этого будет принято решение об их создании",- рассказал Андрей Сапожников.
По результатам сессии, по словам замдиректора МП, будет доработан прототип навигационной программы. Планируется, что она будет установлена во всех точках, куда предприниматели чаще всего обращаются – правовые центры, юридические, бухгалтерские, страховые компании и т.д. В документе будут по максимуму представлены институты поддержки с консультациями ресурсами и всем необходимым.
Предварительное название программного продукта – "Навигатор ресурсов". Ожидается, что этот проект будет реализован до конца августа.
Автор статьи: Мирослава Тимохина