Телефон дежурной службы в каждом районе работает круглосуточно.
Во вторник, 14 октября, на совещании в департаменте ЖКХ Самары заместитель руководителя ведомства
Юрий Козельский сообщил, что за время работы в городе телефонов "горячей линии" по отоплению от горожан поступило 1644 обращения. Больше всего звонков отрабатывает Октябрьский район - 479, за ним следуют Кировский - 335, Советский - 265 и Промышленный - 197. В остальные районы обратились меньше 100 человек. Каждая заявка взята в работу, большая часть вопросов в настоящее время уже решена.
"В каждом районе телефон "горячей линии" должен работать круглые сутки. Поступающая информация должна оперативно передаваться в ресурсоснабжающую организацию и в департамент ЖКХ. Я прошу обратить особое внимание на "горячую линию": все вызовы принимать и отрабатывать оперативно. Со следующей недели каждый район перед главой города будет отчитываться, когда и что было принято, и как отработано. То же касается и обращений в "Твиттере", - распорядился глава департамента Игорь Жарков.
Напомним, "горячая линия" по отоплению начала свою работу 8 октября и будет принимать обращения жителей до 26 октября. Список телефонов "горячей линии" всех районов опубликован на
сайте департамента ЖКХ Самары.