Департамент ЖКХ поставил вопрос о смене компании, отвечающей за вывоз мусора в Кировском районе Самары
6
августа 2014
09:47
2264
На "Чистый город" две недели подряд составлялись десятки протоколов о нарушении Правил благоустройства.
На совещании в департаменте ЖКХ "героем" оперативных сводок стал Кировский район: за истекшую неделю было составлено 22 протокола за ненадлежащее санитарное содержание контейнерных площадок. Претензии касались 7 адресов, которые обслуживает УК "Васко". Стоит отметить, что Правила благоустройства требуют ежедневного вывоза мусора и уборки контейнерных площадок. В приведенных же случаях наблюдалось длительное хранение как КГО, так и ТБО.
В свою очередь управляющая компания "Васко" сообщила, что договор на вывоз мусора у нее подписан с подрядчиком - компанией "Чистый город". Представитель организации объяснил, что срыв графика по вывозу мусора произошел по причине того, что у управляющих компаний перед "Чистым городом" имеется большая задолженность – более 22 млн рублей. Кроме того, много хлопот компании доставляют предприниматели, которые выбрасывают большие объемы мусора на контейнерные площадки, предназначенные для нужд населения, либо складируют больше мусора, чем прописано в договоре на обслуживание. И это происходит регулярно.
Руководитель департамента ЖКХ Игорь Жарков отметил, что "Чистый город" в подобной ситуации оказывается не впервые.
"Чтобы наладить работу, необходимо закупить дополнительную технику, нанять дополнительно людей, поменять график вывоза мусора, провести работу с потребительским рынком, потому что это тоже ваша обязанность, - заявил глава ведомства и обратился к управляющей компании "Васко". - Либо находите с перевозчиком взаимодействие, либо, если его работа вас не устраивает, меняйте его".