Настроения в соцсетях заразительны, считают ученые
29
июня 2014
15:17
1617
Около 600 тысяч пользователей социальной сети Facebook подверглись психологическому эксперименту, ничего об этом не подозревая, сообщает The Telegraph.
Специалисты социальной сети Facebook провели случайную выборку более полумиллиона пользователей и разделили их на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. Затем вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых, сообщает Интерфакс.
Эксперимент показал, что социальные сети воздействуют на мышление и эмоции человека. Выяснилась закономерность, что люди реже публиковали позитивные статусы, если в их ленте новостей было больше негативных записей.
С юридической точки зрения эксперимент проведен законно, так как каждый пользователь социальной сети подписывается под условиями пользовательского соглашения. В нем говорится, что компания имеет право изменять содержимое сайта по своему усмотрению, в том числе изменять алгоритмы ленты сообщений на стене.