В столице региона возобновляется работа по строительству метро. В первую очередь это коснется станции «Алабинская». В ближайшее время там будут проводиться завершающие работы по оборудованию перегонного тоннеля и камеры съездов.
Также, после завершения работ на «Алабинской», планируется строительство станции «Самарская».Тоннель проложат под улицей Самарской от Ново-Садовой до Самарской площади. Саму станцию построят в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной.
Приступить к работам планируют не ранее 2022 года. По предварительной оценке специалистов, на строительство станции потребуется 3–4 года.
Помимо этого, в региональном Министерстве строительства, сейчас есть планы на постройку второй ветки метро в Самаре. Она пройдет от Фрунзенского моста до железнодорожного вокзала под землей — вдоль берега реки Самары, сообщает ГТРК Самара.
Длина второй ветки метро составит более 9 км и будет состоять из 6 станций:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом,
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс,
«Клиническая» — на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса,
«Карла Маркса» — на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»,
«Революционная» — на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской,
«Орловская» — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Разработку проекта первого этапа работ запланировали на 2022–2024 годы.
Еще региональные власти хотят проложить «легкое» метро по Московскому шоссе до Центрального автовокзала с пятью станциями и еще одну линию от станции «Московская» до будущей станции «12-я станция» в поселке Соцгород, сообщает 63.ru