"Аэрофлот" формирует стоимость билетов на основе линейки тарифов с разным уровнем стоимости и условиями применения (включенный багаж, возврат, обмен и пр.). Об том говорится в Telegram-канале авиакомпании.
Так пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала публикации в СМИ о том, что авиакомпания через какое-то время после открытия продажи билетов на новые или дополнительные рейсы, пользуясь высоким спросом, подняла стоимость билетов. Подобная ситуация произошла на фоне открытия продажи билетов на рейс Москва-Краснодар, пишет Смотрим.
"Аэрофлот, как и многие авиакомпании мира, при формировании стоимости билетов применяет динамическое ценообразование в соответствии с коммерческой политикой компании, которая согласована с ФАС. Она подразумевает линейку тарифов с разным уровнем стоимости и условиями применения (включенный багаж, возврат, обмен и т.д.). На любом рейсе количество мест по каждому из тарифов ограничено", – говорится в сообщении.
"Аэрофлот" отметил, что, как правило, самые дешевые билеты ниже себестоимости для авиакомпании. В связи с этим, чем раньше пассажир приобретет билет, тем больше у него шансов забронировать билет по наиболее низкой цене.
"Как только билеты по самому выгодному тарифу раскупаются, в продаже на сайте предлагаются билеты уже по более дорогому тарифу", – уточняется в публикации.
Как пояснили в авиакомпании, на билеты из Москвы в Краснодар был высокий спрос и билеты по самому дешевому тарифу были быстро раскуплены. В "Аэрофлоте" отметили, что доля билетов по данному тарифу была существенной в общем объеме мест на рейсе. Цена на билеты по этому тарифу составила чуть более 12 тысяч рублей.
"Через день некоторые представители СМИ, увидев в продаже билеты по стоимости выше 20 тысяч рублей, сделали некорректный вывод, что авиакомпания намерено повысила стоимость, хотя это было не так, никакого повышения не было. На некоторые даты по-прежнему были в наличии билеты по самым дешевым тарифам в пределах 12 тысяч рублей, которые еще не успели раскупить", – добавили в авиакомпании.








-0.88

