Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +23 °C, Тольятти  +24 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.87
-0.15
EUR 86.56
-0.21
Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Завершено строительство первой очереди Самарского моста

10 сентября 2020 12:55
1058
Завершено строительство первой очереди Самарского моста

Он меняет дорожную обстановку, разгружая въезд в областную столицу со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска.

Завершен первый этап строительства крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта - Самарского мостового перехода. Как сообщает пресс-служба подрядной организации, все элементы сооружения построены в полном объеме и открыты для движения транспорта.

Неотъемлемой частью стратегии лидерства, которую обозначил Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, является модернизация и развитие региональной дорожной сети. Благодаря личному участию главы региона, работы по возведению объекта получили серьезную поддержку из федерального бюджета.

Как рассказал директор службы заказчика-застройщика министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых, новый объект инфраструктуры представляет собой комплекс современных дорог и транспортных узлов. Проект строительства первой очереди включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина – 70,8 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км, сообщает пресс-служба облправительства.

«Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений, – пояснил Андрей Дешевых. - На сегодняшний день в Самарской области он является самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров. Мостов такой конструкции такой протяженности в России нет».

Новый инфраструктурный объект  коренным образом меняет дорожную обстановку, разгружая въезд в областную столицу со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска, а так же существенно повышает транспортную доступность Куйбышевского района Самары.

«Миссия сооружения заключается в том, чтобы жителям было проще добираться в центральную часть города с левого берега реки Самары, – подчеркнул Андрей Дешевых. - Если раньше в часы-пик люди проводили долгие часы в пробках на старом мосту в створе улицы Главной, то сейчас пробки исчезли, а время в пути значительно сократилось».

Масштабная работа сейчас развернута в рамках второго этапа Самарского мостового перехода, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа. Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом страны Владимиром Путиным. По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а так же на региональную дорогу Самара – Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 года, но благодаря ускоренным темпам реализации нацпроекта, дорога строится с опережением графика. При условии дополнительного финансирования, объект может быть сдан досрочно. Соответствующая заявка от региона уже поступила в федеральный центр.

«Второй этап крайне важен для Самары, для южных районов Самарской области, для сотен тысяч жителей, - подчеркнул Дмитрий Азаров, во время недавнего посещения объекта. - Поэтому мы будем отстаивать позицию, чтобы дополнительное финансирование из федерального бюджета на этот объект было выделено уже в текущем году».

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

 

Фото: Минтранспорта региона

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Михаил Мурашко и Дмитрий Азаров открыли в Тольятти инфекционный корпус для лечения пациентов с COVID-19
03 августа 2021, 16:29
Михаил Мурашко и Дмитрий Азаров открыли в Тольятти инфекционный корпус для лечения пациентов с COVID-19
Он расположен в Тольяттинской городской клинической больнице №5.  Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
685
Еще 465 жителей Самарской области заболели коронавирусом
03 августа 2021, 12:53
Еще 465 жителей Самарской области заболели коронавирусом
За истекшие сутки 15 пациентов скончались и 195 выздоровели. Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
552
В Самаре стартовал форум соотечественников
03 августа 2021, 11:19
В Самаре стартовал форум соотечественников
Основная цель форума – объединить молодых соотечественников, проживающих за рубежом, чтобы они могли делиться друг с другом опытом и идеями по самым разным... Общество
399