Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +25 °C, Тольятти  +21 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Строительная готовность Волжского моста и обхода Тольятти составила 37,8%

29 ноября 2021 10:39
5199

26 ноября 2021 года первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов провел очередное совещание оперативного штаба по строительству обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волга в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». В совещании приняли участие представители органов исполнительной власти Самарской области, АО «КК «Обход Тольятти», АО ДСК «Автобан», главы муниципальных районов Шигонский и Ставропольский, руководство команды управления проектом АО «Дороги и мосты».

Напомним, самая масштабная за последние годы стройка региона находится на особом контроле главы региона Дмитрия Азарова, по инициативе которого началась реализация проекта, и председателя областного Правительства. 

Работы стартовали в декабре 2019 года. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений. Протяженность новой дороги составит 99 км.

К настоящему времени состоялись надвижки двух пролетных строений на правом берегу и двух – на левом. 

«Из 686 трубосвай погружены 559. В период с 15 по 25 декабря будет выполнена очередная надвижка. На объекте работают 1214 человек, 248 единиц техники», - сообщил руководитель команды управления проектом АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков

«В настоящее время готовность объекта составляет 37,8%. Плановое значение на конец года – 43,23%. Существуют ли риски неисполнения плана? Где нужна помощь Правительства?», - обратился с вопросом к участникам совещания Виктор Кудряшов. 

Участники обсудили работу по оформлению оставшихся земельных участков, по переносу сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, линий электропередачи. Председатель регионального кабмина призвал незамедлительно сообщать о проблемах в штаб, чтобы вовремя решать вопросы и не допустить отступления от графика строительных работ. 

«С ресурсоснабжающими организациями у нас полное взаимопонимание, переустройство инженерных сетей идет в соответствии с планами», - сообщили руководители подрядных организаций.

В рамках строительства автомобильной дороги выполнено устройство верхнего слоя основания на 48,46 км дороги (53,3%), устройство нижнего слоя покрытия – на 28, 42 км (31,4%).

Участники совещания рассмотрели различные варианты защиты от шумовой нагрузки от потока транспорта, который пойдет по трассе. В настоящее время предлагается заменить стекла в домах поселка на остекление, которое будет поглощать звуковые волны. 

«Прошу проверить расчеты, убедиться, что это полностью решит проблему, и еще раз продумать возможность установки шумозащитных экранов», - поручил руководству Минтранса Виктор Кудряшов.

Участники совещания доложили председателю областного Правительства о том, как исполняется поручение по ремонту межпоселковых дорог. Летом жители Шигонского района пожаловались на большегрузы, доставляющие стройматериалы на объект. Из-за них заметно ухудшилось состояние дорожного полотна. По этим дорогам проходят маршруты школьных автобусов.  

В настоящее время концессионер проекта – АО «Автобан» - ведет ремонт дорог «Сызрань – Шигоны – Волжский Утес» и «Шигоны – Тайдаково». Это позволит снять вопросы по трем школьным маршрутам. Здесь состояние полотна позволяет проводить работы в холодное время года. «Для ремонта дороги «Левашовка – Климовка», - пояснил заместитель министра транспорта Андрей Спиридонов, - требуются технологии, применение которых возможно только при плюсовой температуре». 

«Ищите варианты, продумайте пути объезда, школьные автобусы должны ездить по безопасным дорогам, это вопрос для нас крайне важный и принципиальный. Нельзя допустить, чтобы реализация такого значимого для всего региона проекта принесла жителям района неудобства», - подчеркнул председатель областного Правительства.  

На совещании обсудили меры, которые помогут предотвратить разрушение дорог в дальнейшем, в том числе внутри населенных пунктов. Водители большегрузов будут получать конкретные указания по маршрутам, которые будут пролегать по дорогам общего пользования, рассчитанным на большие нагрузки. А на межпоселковых дорогах, где появление тяжелых грузовиков нежелательно, установят новые дорожные знаки и камеры видеонаблюдения.

Фото: Mitek Ivanov/YouTube.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*