По итогам февраля глава Самары занял 2-е место в исследовании, проведенном компанией "Медиалогия".
Компания подготовила медиа-рейтинг первых лиц столиц субъектов Приволжского федерального округа за февраль. Вторую строчку (из 14-ти глав столиц субъектов ПФО) занял глава Самары
Дмитрий Азаров с индексом 113,84. Следует отметить, что по сравнению с январем мэр областного центра укрепил свои позиции на четыре пункта.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10700 наиболее влиятельных источников. По мнению экспертов "Медиалогии", определяющим в феврале оказался целый ряд событий, которые активно освещались в публикациях печатных и интернет-изданий, в телесюжетах и радиопередачах. Так, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года мэр Самары Дмитрий Азаров обсудил вопрос приведения в порядок фасадов зданий в исторической части города. Также Дмитрий Азаров выступил на заседании комиссии по противодействию коррупции на территории Самары и отметил, что наладить работу мешает не нехватка людей, а отсутствие системного подхода. Помимо этого мэрия Самары анонсировала план выполнения послания губернатора.
Первое место в рейтинге занял мэр Казани
Ильсур Метшин (275,77), третью строчку – глава Перми
Игорь Сапко (28,99).
Следует напомнить, что
по итогам 2012 года в рейтинге "Медиалогии" глава Самары Дмитрий Азаров занял первое место в рейтинге информационной открытости.
Медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
Автор статьи: Маргарита Ключевская