В Самаре изменен режим работы органов социальной защиты населения и работают дополнительные телефоны «горячей линии»
11
апреля 2017
17:21
2396
В связи с увеличением спроса на получение государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в управлениях социальной защиты населения Самары изменён режим их работы в сторону увеличения времени на прием документов от граждан.
Государственные услуги в управлениях социальной защиты населения Самары предоставляются по следующему графику:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Среда – неприёмный день.
Информируем, что в среду сотрудниками управлений соцзащиты осуществляется прием социальных работников, а также обработка документов по всем социальным выплатам (детским пособиям, компенсациям, субсидиям на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, доплатам к пенсиям и пособиям), представленных МФЦ и гражданами (в том числе в электронной форме), запрошенных и полученных в порядке межведомственного взаимодействия для получения социальных выплат.
Также помимо увеличения времени для приема граждан в органах соцзащиты введены дополнительно следующие телефоны «горячей линии»:
Октябрьский район – 334-56- 78; 335-56- 06
Самарский район – 333-68- 85; 333-34- 82
Ленинский район – 336-31- 00; 336-14- 97
Железнодорожный район – 264-16- 46; 264-16- 41
Куйбышевский район - 330-15- 25; 264-09- 90
Советский район – 992-73- 74; 995-76- 70; 995-59- 96; 228-46- 11
Кировский район – 992-21- 36; 995-4083; 995-61- 00
Красноглинский район – 957-02- 64
Промышленный район – 997-09- 73; 995-45- 79; 995-09- 19.
Внимание! По указанным телефонам фиксируются только обращенияграждан по вопросам компенсации за ЖКУ. Затем, в течение 1-5 дней, специалисты соцзащиты проверяют правильность и полноту начисления компенсации за ЖКУ и отвечают гражданину по предоставленному контактному телефону, сообщает пресс-служба облправительства.