Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

В 19 раз больше людей выбирают фастфуд вместо здорового питания

18 мая 2022 14:04
1154

Федеральный мобильный оператор Yota проследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на приложения ресторанов быстрого питания и сервисы здорового питания с 1 января по 4 мая 2022 года. «Макдоналдс» потерял более 25% в доле пользователей фастфуд-приложений.

В подборку для аналитики вошли восемь сервисов здорового питания, наиболее популярных у клиентов Yota: Grow Food, Level Kitchen, BeFit, Ideal Day, Good Food Academy, Fresh Lab, How to Eat и MF Kitchen. А также восемь приложений сетей быстрого питания: «Макдоналдс», KFC, «Бургер Кинг», «Папа Джонс», Domino's Pizza, «Додо Пицца», «Суши Wok» и «Теремок».

По статистике, наиболее популярная неделя для фастфуд-приложений была с 7 по 13 марта, для сервисов здорового питания — с 14 по 20 февраля. При этом пользователей фастфуд-приложений за неделю в марте было в 19 раз больше, чем за февральскую неделю сервисов здорового питания. А пиковое значение объема трафика на фастфуд-приложения в 26 раз больше, чем наибольший показатель трафика у сервисов правильного питания.

Трафик на приложения здорового питания достиг своего максимума на неделе с 24 по 30 января — в эту неделю он был в 1,6 раза больше, чем всего неделей ранее. Затем активность использования таких сервисов пошла на спад, а к маю объем трафика стал в 2,2 раза меньше, чем в январе. Пик по количеству пользователей пришелся на неделю с 14 по 20 февраля, но к концу рассматриваемого периода этот показатель вернулся к значениям января.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*