Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +8 °C, Тольятти  +7 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.69
-0.36
EUR 98.56
-0.08
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

Сегодня День социолога

14 ноября 2012 09:12
1277

Это не государственное торжество, и тем более не выходной. Но все социологическое сообщество считает сегодняшний день Своим Днем.

Родилась эта традиция в не столь далеком 1994 году в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) на факультете социологии, который является собственно колыбелью российской академической (университетской) социологии. Инициатором и идейным вдохновителем праздника выступил Асалхан Бороноев — первый декан факультета социологии СПБГУ. И с тех пор началось!

Кстати, дату 14 ноября выбрали, предварительно заглянув в исторические справочники. Именно в этот день в 1901 году в парижской Сорбонне начала свою работу Русская высшая школа общественных наук. При этой школе работал один из первых в мире социологических факультетов.

Своих коллег коллег по цеху поздравил президент Фонда социальных исследований Владимир Звоновский:

 - Конечно, хочется пожелать интересных нам самим исследований. Без души трудно добиться хороших результатов. У нас часто меняются темы. Сегодня это могут быть продукты питания, завтра – автомобили, послезавтра – социология молодежи. Так вот пусть всегда это будет актуально и важно. Хочу пожелать коллегам творческого вдохновения. Несмотря на выбранные методы обработки данных, все же требуется некоторое везение, чтобы увидеть незримое на первый взгляд, скрытое за простыми цифрами.

Студентам хочется пожелать, с одной стороны, успешного освоения накопленного социологией материала. С другой – смотреть в будущее и стараться использовать современные технологии в работе. Ведь, с этой точки зрения, сегодня в социологии настоящий взрыв. Современные устройства, гаджеты есть практически у каждого человека. С их помощью можно легко фиксировать данные. А это позволяет собирать более обширную, глубокую и разнообразную информацию от наших респондентов. Раньше мы просили что-то ответить или посчитать, теперь имеем возможность предложить сфотографировать, записать на видео или аудио-носитель.