Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 79.73
0.39
EUR 93.56
0.62
  • Персональные данные

Самарцам рассказали, как меняются онлайн-привычки покупателей старше 55 лет

134
Самарцам рассказали, как меняются онлайн-привычки покупателей старше 55 лет

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер проанализировал потребительские привычки клиентов старше 55 лет и изучил динамику их онлайн-заказов. Оказалось, что доля таких покупателей в сервисе выросла на 20% за год. 
Онлайн-покупки для россиян старшего возраста постепенно становятся таким же привычным форматом, как поход в магазин у дома. Эта тенденция прослеживается во всех регионах страны. В основном заказы оформляют в первой половине дня, и чаще всего это делают женщины.
Также Купер изучил, что покупают люди старшего возраста. В корзине у этого сегмента аудитории обычно овощи, а именно — картофель, лук и морковь — а также яйца и сезонные продукты. Кроме того, у покупателей старше 55 пользуются популярностью продукты с пометкой «без сахара», здоровое питание и товары для дома.
Наибольшая доля заказов (31%) приходится на Москву. На втором месте — Санкт-Петербург (7%), а тройку лидеров замыкает Московская область с долей 5%. Также в топ-5 регионов вошли Краснодарский край и Свердловская область с долями по 4%. 
«Пользователи старше 55 лет сегодня становятся все более уверенными онлайн-покупателями. Эта аудитория все чаще делает заказы регулярно, а не время от времени — и это показывает, что доставка превращается для них из разовых экспериментов в устойчивую привычку, которая упрощает быт», — отмечает Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food «Купер». 


Примечательно, что в Москве клиенты старше 55 лет чаще заказывают свежие овощи, а в Дагестане — товары для животных, причем в три раза больше, чем в среднем по России. Пенсионеры из Кабардино-Балкарии в 1,7 раза чаще чем в среднем покупают в сервисе товары категории «Красота и здоровье». А в заказах из Сахалина значительно выше доля продуктов питания — 93%. Там чаще других покупают овощные консервы и соленья (7%), а также полуфабрикаты — в частности, пельмени, манты и вареники (3,5%).

 

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*