Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +1 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 83.83
-0.38
EUR 90.54
-1.46
  • Персональные данные

Более 2,5 тыс. звонков с начала года обработал контакт-центр службы занятости Самарской области

27 февраля 2025 09:29
383
Более 2,5 тыс. звонков с начала года обработал контакт-центр службы занятости Самарской области

Самарцы в основном обращаются за информацией о постановке на учёт, профессиональном обучении, выплатах пособий, перерегистрации и работе личного кабинета на портале «Работа России». Работодателям же интересно узнать о сервисах службы занятости, обновлении вакансий и подаче сведений через единую цифровую платформу «Работа России».

«Специалисты контакт-центра обеспечивают быстрое решение запросов клиентов, координируя взаимодействие с сотрудниками из 32 кадровых центров. Если клиент не может позвонить, он может в любое время написать в чат-бот, и специалист контакт-центра поможет решить вопрос», — рассказал директор Кадрового центра Самарской области Александр Митюхин.

Ежедневно за помощью в контакт-центр обращаются более 100 человек.

Отметим, что среднее время взаимодействия оператора контакт-центра с клиентом составляет шесть минут. Контакт-центр является частью справочно-консультационной службы регионального центра занятости населения. Обратиться в него можно по телефону 8 (800)302-15-44. График работы специалистов: с 8:00 до 18:00 по понедельникам, средам и пятницам с 8:00

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*