Самарцы в основном обращаются за информацией о постановке на учёт, профессиональном обучении, выплатах пособий, перерегистрации и работе личного кабинета на портале «Работа России». Работодателям же интересно узнать о сервисах службы занятости, обновлении вакансий и подаче сведений через единую цифровую платформу «Работа России».
«Специалисты контакт-центра обеспечивают быстрое решение запросов клиентов, координируя взаимодействие с сотрудниками из 32 кадровых центров. Если клиент не может позвонить, он может в любое время написать в чат-бот, и специалист контакт-центра поможет решить вопрос», — рассказал директор Кадрового центра Самарской области Александр Митюхин.
Ежедневно за помощью в контакт-центр обращаются более 100 человек.
Отметим, что среднее время взаимодействия оператора контакт-центра с клиентом составляет шесть минут. Контакт-центр является частью справочно-консультационной службы регионального центра занятости населения. Обратиться в него можно по телефону 8 (800)302-15-44. График работы специалистов: с 8:00 до 18:00 по понедельникам, средам и пятницам с 8:00