Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +22 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74
-0.36
EUR 89.62
-0.31
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Самарские учителя прокачали цифровые компетенции во время пандемии

22 сентября 2020 12:59
1746
Самарские учителя прокачали цифровые компетенции во время пандемии

Год назад Яндекс.Учебник создал программу «Я Учитель» для обучения и профессионального развития школьных преподавателей.

Во время пандемии учителям пришлось в кратчайшие сроки осваивать новые методы работы, внедрять цифровые технологии, повышая профессиональные компетенции с помощью самых разных онлайн-ресурсов: вебинаров, курсов, методических материалов. Год назад Яндекс.Учебник создал программу «Я Учитель» для обучения и профессионального развития школьных преподавателей. За 12 месяцев эффективность программы оценили педагоги Самарской области, активно включившись в работу: в весеннем интенсиве только в Самаре поучаствовали 8716 человек.

Самыми востребованными, по вполне понятным причинам, стали курс по организации дистанционного обучения «Как начать преподавать дистанционно», статья «Учителя делятся опытом дистанционного обучения», вебинар про дистанционные уроки и другие.

Программа не только даёт учителям необходимые для работы материалы и инструменты, но и позволяет диагностировать их профессиональные потребности и запросы. В век цифровизации требования к знаниям детей и сами дети постоянно меняются. Это побуждает меняться и учителей. Они хотят контролируемых перемен, снижения непрофильной нагрузки, качественной методической поддержки. Им нужно больше проектов, в которых можно принимать участие добровольно, не переживая о том, что подвергнутся оцениванию и следующим за ним санкциям.

К тому же, современные учителя нуждаются не только в новых знаниях, но и в обратной связи о своей работе. Более 120 тысяч учителей прошли диагностику по навыкам успешного учителя и получили сертификаты мартовского Интенсива «Я Учитель». Уже в октябре стартует второй интенсив, где можно будет проверить не только «гибкие» навыки, но и ИКТ-компетенции, умение развивать у учеников функциональную грамотность, а также степень профессионального выгорания. Эти направления попали в диагностику благодаря обратной связи от 1112 учителей. Они хотели бы знать о своих возможностях именно в этих областях.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*