Востребованность и успешность – вот главные проблемы, которые волнуют владельца бизнеса и инвесторов перед открытием нового дела. Сфера бьюти-услуг не является исключением. Основываясь на историях успешных проектов, мы сформулировали 7 основных принципов, которых должен придерживаться владелец бьюти-бизнеса для успешного продвижения своего салона красоты. Рассмотрим их подробно.
Правильный нейминг. Фирменный стиль
Удачное название, фирменный стиль, оформление фасада здания и интерьер салона должны быть выдержаны в одном стиле. И определяющим здесь будет, конечно же, название вашего салона. Оно должно быть креативным, информативным и запоминающимся.
Для поиска удачного варианта воспользуйтесь советами профессионалов https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-vibrat-nazvanie-dlya-salona/.
Дизайнер поможет разработать логотип, концепцию оформления интерьера и экстерьера. Однако слепо доверять дизайнеру не стоит. Перед реализацией проекта постарайтесь определить, удобно ли будет мастерам работать в таком пространстве, достаточно ли им будет, к примеру, розеток.
Квалифицированный персонал
Очень важно привлечь и, самое главное, удержать в салоне настоящих мастеров-профессионалов. Возможно, что в первое время, пока не наработана клиентская база, придется установить им фиксированный оклад. Кстати, чтобы проинформировать клиентов о квалификации мастеров, разместите по стенам дипломы и сертификаты ваших сотрудников.
Оборудование и расходные материалы
От качества оборудования и мебели, в том числе и для мастеров, зависит результат. К примеру, для мастера по педикюру выбирайте профессиональный стул, для косметолога – профессиональный табурет. Не стоит экономить на здоровье своих сотрудников, иначе их проблемы с больной спиной отрицательно скажутся на вашем бизнесе.
Исходя из бюджета, выбирайте 1-2 линейки профессиональных уходовых средств. Не стоит распыляться на большое количество брендов. Чтобы получить максимальные скидки при закупке, сконцентрируйтесь на определенных марках.
Требования к владельцу бизнеса
- любить свое дело;
- разбираться в тенденциях и процессах;
- иметь профессиональные навыки, чтобы оценить результат работы мастеров;
- грамотно выстраивать отношения с сотрудниками и клиентами;
- уметь планировать.
Современное программное обеспечение
Специально для такого вида бизнеса разработаны компьютерные программы (например, Бьюти Про Украина), которые позволяют:
- вести базу данных по клиентам (история визитов, учет формул окрашивания);
- напоминать с помощью SMS-рассылки о запланированном визите;
- вести журнал записи онлайн;
- отслеживать загруженность мастеров;
- рассчитывать зарплату и эффективность сотрудников;
- планировать закупки;
- вести взаиморасчеты с поставщиками;
- проводить инвентаризацию;
- составлять аналитические отчеты.
Такие программы позволяют полностью контролировать бизнес и строить правильные прогнозы.
Система скидок постоянным клиентам
Постоянные клиенты - самые ценные. Именно они обеспечивают основную выручку салона красоты. Их необходимо стимулировать скидками, акциями, предлагать бесплатные услуги в комплекте с базовым набором. Кстати, современное программное обеспечение позволяет разрабатывать индивидуальную программу скидок для каждого клиента.

Реклама
Не забывайте вести страницы в соцсетях и в Инстаграме. На сегодняшний день это лучшая реклама. На сайте салона (если он есть) обязательно ведите информационный блог о новинках в мире моды.
Делайте все, чтобы оставаться интересными!








0.39

