Размещение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл – один из самых эффективных методов привлечения на сайт потенциальных покупателей или потребителей контента. Но процесс требует определенного уровня знаний, а также проведения глубоко анализа рынка и аудитории, чтобы вложения оказались результативными, а главное, окупаемыми.
Реклама Яндекс, стоимость которой рассчитывается по сложной формуле, с учетом не только видимости ссылки, места ее размещения, но и количества полученных в результате размещения «кликов», имеет несколько неоспоримых преимуществ:
Последний пункт плюсом можно назвать только в том случае, если объявления составляются специалистами, знакомыми с алгоритмами поиска. Неправильно введенные запросы окажутся бесполезными, ведь не будут продвигать рекламу в ТОП, а значит, она затеряется среди массы аналогичной, и не принесет ожидаемого результата.
Именно реклама в поисковиках позволяет точно понимать, куда тратится маркетинговый бюджет компании – ее грамотная настройка дает вам в руки мощный и перспективный инструмент продвижения.
Недостатком подобного вида рекламы является прямая зависимость от спроса: видны объявления только тем пользователям, которых интересует конкретный товар или услуга, без охвата «левой» аудитории. Решить проблему можно, размещая объявления не по названиям, а по типу проблем, которые ценное приобретение поможет решить.
Стоимость контекстной рекламы не зависит от времени размещения, а потому алгоритм оплаты часто не понятен обычному пользователю. Сложный процесс работы объявлений потребует привлечения сторонних специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах.
Сравнить цену размещаемой контекстной рекламы стоит с тем, сколько стоит СЕО-продвижение сайта https://avigroup.pro/stoimost-seo-prodvizheniya-sajtov-v-yandekse-i-google. Многим компаниям, рассчитывающим на долгосрочный перспективный результат, выгоднее оптимизировать ресурс, чтобы он начал продвигать себя сам, а не вкладываться в быстрое привлечение внимания предполагаемой аудитории.
В комплексе же реклама и СЕО-оптимизация, дают по-настоящему взрывной результат, который даже новый веб-ресурс в короткие сроки сделает одним из самых востребованных среди пользователей.