Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 80.72
0.69
EUR 94.51
0.26
  • Персональные данные

Как организовать корпоративную мобильную связь

161

Корпоративная мобильная связь необходима компании для общения с клиентами и взаимодействия между сотрудниками. Она также поддерживает работу корпоративных приложений, позволяя сотрудникам оставаться на связи с внутренними системами компании, обмениваться данными и эффективно взаимодействовать.

Корпоративная мобильная связь необходима компаниям для обеспечения мобильности сотрудников, которые могут работать из любого места, будь то в офисе, на встречах или в командировках. Это способствует гибкости и оперативности в бизнес-процессах.Телефония в этом случае должна быть надежной, поскольку несогласованная работа и отсутствие координации могут негативно повлиять на бизнес-процессы. Не менее важны масштабируемость связи, гибкость и доступность. Для решения профессиональных задач сотрудники обеспечиваются служебными телефонными аппаратами и корпоративными SIM-картами либо используют такие «симки» в личных телефонах.

Этапы организации корпоративной мобильной связи

Первый этап организации мобильной связи для сотрудников компании – выбор оператора. При этом важно учитывать зону покрытия и соответствие задачам организации, качество связи. Необходимо обратить внимание на стоимость тарифов и доступ к гибкой настройке, наличие специальных корпоративных предложений и скидок. Следует обращать внимание на наличие технической поддержки, ведь от этого зависит скорость решения проблем и устранения сбоев. Провайдер должен предлагать обеспечение корпоративной связью https://www.mts.by/corp/services/korporativnye-tarify-i-optsii/dlya-smartfonov/ по соглашению о предоставлении сервиса SLA.

Следующий этап – выбор тарифного плана. Это может быть единый вариант для всех работников компании или отдельные тарифы для сотрудников подразделений. Среди вариантов:

  • тарифы с фиксированными пакетами минут, SMS-сообщений, интернет-трафика;

  • безлимитные тарифы, в том числе для работы во время служебных поездок;

  • тарифы с международным роумингом для командировок работников за границу;

  • универсальные гибкие тарифы с персональными настройками.

После выбора оператора и тарифов необходимо настроить корпоративную мобильную сеть. Данный процесс предусматривает подключение сотрудников, регистрацию номеров в корпоративном пуле.

Инструменты управления корпоративной мобильной связью

Для контроля корпоративной связи используется личный кабинет, предоставляемый оператором. Здесь можно управлять услугами, получать данные о расходах и другую аналитическую информацию. Сервис доступен круглосуточно, не требует установки дополнительного программного обеспечения. Среди его функций:

  • просмотр данных о начислениях, суммах к оплате;

  • выбор способа доставки счетов;

  • информация о проведенных платежах и регистрациях оплаты;

  • заказ акта сверки;

  • подключение и отключение дополнительных услуг.

В личном кабинете выполняются смена тарифа, активация абонентов, смена номера, а также настраивается переадресация.

Для управления связью внедряются MDM-комплексы. Mobile Device Management помогает управлять корпоративными устройствами, контролировать использование служебных SIM-карт, вводить ограничения на установку сторонних приложений, обеспечивать безопасность данных. Контроль расходов и отчетности необходимы для предотвращения необоснованного перерасхода средств.

Безопасность корпоративной мобильной связи

Для обеспечения безопасности корпоративных мобильных устройств используются шифрование данных, политика сложных паролей и двухфакторной идентификации, устанавливается и регулярно обновляется антивирусное ПО. Также необходимо обучение сотрудников правилам использования оборудования, способам предотвращения действий, которые приводят к утечке информации. Важную роль играет разграничение личного и корпоративного трафика, для этого провайдеры предлагают соответствующий функционал.

Правильная организация корпоративной мобильной связи помогает сократить затраты, повысить эффективность сотрудников и обеспечить безопасность служебных данных. Одновременно появляются возможности полного контроля входящих звонков, индивидуального расчета тарифных планов для каждого сотрудника, централизованной оплаты счетов. В результате повышается производительность труда, оптимизируются расходы на связь. Провайдеры периодически предлагают новые тарифы для бизнеса, поэтому имеет смысл периодически пересматривать эффективность существующих предложений, оценивать целесообразность внедрения иных решений.

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*