До наступления дорожно-строительного сезона и начала масштабной ремонтной кампании в Самаре принимаются безотлагательные меры для приведения участков в нормативное состояние. Напомним, что пока не сойдет снег и не установятся постоянные среднесуточные температуры воздуха +10 градусов С и выше единственно возможным видом ремонта дорог является аварийно-ямочный, поддерживающий.
«Используется литой асфальтобетон, применение которого допустимо в межсезонье, во время температурных «качелей», когда временами еще отмечаются минусовые температуры и высокая влажность. При этом в период осадков работы приостанавливаются и возобновляются при первой возможности. В последнее время интенсивных осадков не наблюдалось, как и значительных заморозков. Погода позволяет вести работы и в дневную, и в ночную смены. Например, сегодня задействовано 4 бригады. Прежде всего, подрядные организации берут в работу локации, где образовались глубокие ямы, с острыми краями, – сообщил заместитель руководителя Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г. о. Самара – руководитель Управления благоустройства Виктор Ненашев. – На месте разрушения подготавливают небольшую «карту»: ее корректируют по краям, очищают и при необходимости осушают с помощью компрессорного оснащения. Остатки влаги с покрытия выпариваются в результате укладки литой асфальтобетонной смеси – ее температура в 220-250 градусов С поддерживается в специальной установке, которая работает по принципу термос-бункера, с функцией перемешивания материала. Контроль за качеством смеси осуществляется непрерывно, начиная с оценки заводских производственных показателей».








0.39

