Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.5
0.47
EUR 86.7
-0.65
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

В Самаре на улице Мичурина началось устройство нового покрытия проезжей части

8 мая 2020 14:39
1668
Подрядчик задействовал 30 специалистов и 18 единиц спецтехники, в том числе асфальтоукладочный комплекс и 6 катков.
На одной из самых оживленных транспортных артерий Самары – улице Мичурина – активная фаза основных работ: подрядчик приступил к устройству нового покрытия проезжей части. Укладку начали от перекрестка с проспектом Масленникова. Предстоит обновить достаточно большой участок – его протяженность составляет порядка 2,5 км (до пересечения с улицей Чкалова); площадь – 36000 кв. м.

Производство комплексного ремонта осуществляется на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», реализуемого по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина.

«Все работы организованы в границах «красных линий» улицы, то есть от фасада до фасада. На всем протяжении участка на тротуарах в дневную смену укладывается плитка - вместо ранее существовавшего здесь асфальтобетонного покрытия. Плиточное покрытие и выглядит эстетичнее, и в период эксплуатации с ним проще – при необходимости можно оперативно заменить локальный участок. Вдоль тротуаров устраивается новый поребрик. Также накануне рабочие закончили укрепление прослабленных мест основания дороги – уложен дополнительный слой асфальтобетона для усиления конструкции», - рассказал заведующий сектором контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

А как уже преобразилась проезжая часть в границах улицы Луначарского и проспекта Масленникова, автомобилисты смогли оценить к утру 8 мая – за ночную смену освоен план в 5 тысяч кв. м.

«Уложили нижний слой покрытия в оба направления. Используется крупнозернистый пористый асфальтобетон. Его толщина – 5 см. Сначала «протягиваем» одну полосу, потом перестраиваемся и «протягиваем» следующую и так далее – здесь 4 полосы для прохода техники. Это позволяет не перекрывать дорогу полностью. Чтобы справиться с данным видом работ на всем протяжении участка ремонта, потребуется еще порядка трех дней. Далее начнется устройство верхнего слоя толщиной 5 см с применением особо прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. То есть общая толщина нового «дорожного пирога» будет составлять 11 см. Перед укладкой температура смеси составляет 160О С. За этим следят и на заводе, и на месте ремонтных работ – старший мастер контролирует температурный режим», - пояснил мастер дорожного участка подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Валерий Хрулин.

Подрядчик задействовал 30 специалистов и 18 единиц спецтехники, в том числе асфальтоукладочный комплекс и 6 катков.

«Количество проходов и очередность катков – согласно технологической карте. Сначала идут легкие катки, затем те, которые тяжелее, а замыкают – самые тяжелые. Этим обеспечивается максимально качественное уплотнение», - добавил представитель дорожно-строительной организации.

Контроль выполненных работ осуществляется на всех этапах, начиная с качества фрезерования, очистки основания и розлива битумных вяжущих веществ (для лучшего сцепления основания с новым дорожным полотном). После укладки смеси отобранные керны (пробы) пройдут испытания в специализированной лаборатории – будет дана оценка соответствия физико-механическим характеристикам, толщине слоев.

В соответствии с муниципальным контрактом на улице Мичурина также отремонтируют люки смотровых и дождеприемных колодцев. Люки будут подняты на проектную отметку, так что они будут вровень с новым асфальтобетонным покрытием. Кроме того, вдоль проезжей части меняют бортовой камень. В финале работ займутся обновлением средств организации дорожного движения, нанесением разметки. Полностью работы должны быть завершены до конца октября. В настоящее время подрядчик работает с опережением.

После комплексного ремонта порядная организация в течение пятилетки будет устранять за свой счет гарантийные дефекты в случае их возникновения.

Организации в сфере дорожного хозяйства, в том числе, осуществляющие деятельность по ремонту, строительству, эксплуатации дорог, мостов и тоннелей относятся к непрерывно действующим. При этом предпринимаются все необходимые меры, связанные с недопущением распространения коронавирусной инфекции: например, подрядной организацией, которая трудится на улице Мичурина, соблюдается регламент мойки и дезинфекции строительной техники; все бригады обеспечены масками и антисептиками, передает пресс-служба горадминистрации. 
Теги: БДД

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Для повышения безопасности необходимо продолжить укомплектовывать общественный транспорт системами видеонаблюдения.
31 мая 2021, 15:18
В Самаре обсудили вопросы обеспечения  безопасности дорожного движения
Для повышения безопасности необходимо продолжить укомплектовывать общественный транспорт системами видеонаблюдения. Общество
467
Места размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля были выбраны неслучайно.
22 декабря 2020, 19:07
Два автоматических пункта весогабаритного контроля установили на автодорогах Самарской области
Места размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля были выбраны неслучайно. Транспорт
1160
В Правительстве Самарской области обсудили вопросы  обеспечения безопасности на дорогах региона
17 декабря 2020, 11:27
В Правительстве Самарской области обсудили вопросы обеспечения безопасности на дорогах региона
В начале заседания был рассмотрен вопрос, касающийся обеспечения безопасных условий в зимний период эксплуатации дорог. Транспорт
801