Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +5 °C, Тольятти  +6 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.69
-0.36
EUR 98.56
-0.08
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Персональные данные

В Самарской области подписные тиражи "Почты России" упали почти на 16%

10 июля 2014 18:32
1369
Это ниже, чем в целом по стране.

В пресс-службе "Почты России" и Минкомсвязи РФ провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Впервые за последние 5 лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации объемом в 6 млрд рублей подписные тиражи по сравнению со вторым полугодием 2013 года сократились на 20%, против 40%, прогнозировавшихся ранее экспертным сообществом.

Вместе с тем в Самарской области тиражи упали менее чем на 16%, что ниже общероссийского показателя.

За 2013 год количество пользователей интернета в РФ увеличилось на пять миллионов человек, при этом за этот же период на пять миллионов сократилось количество выписываемых через «Почту России» экземпляров газет и журналов.

Итоги подписной кампании на второе полугодие 2014 года также свидетельствуют о том, что ситуация с подпиской очень сильно разнится как в зависимости от регионов, так и от конкретных изданий.

При Минкомсвязи РФ по рекомендации представителей ОНФ будет создана специальная экспертная группа из представителей наиболее успешных и популярных региональных СМИ. Знания и опыт издателей и редакторов могут оказаться полезными для остальной индустрии.

Также в середине ноября по инициативе ряда региональных властей в Екатеринбурге пройдет общероссийское совещание по вопросам повышения эффективности работы и конкурентоспособности региональных и районных средств массовой информации. На совещании планируется рассмотреть способы снижения затрат, в том числе и путем создания региональных медиахолдингов, ситуацию на региональных рекламных рынках, пути и способы привлечения и удержания аудитории.

Главной задачей совещания станет масштабирование имеющегося позитивного опыта на другие издания и регионы.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*