Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +9 °C, Тольятти  +10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 77.51
0.34
EUR 92.07
0.29
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Ровно 100 дней назад в Самарской области начал работу Центр управления регионом

5 марта 2021 15:51
773
Более 30 тысяч жалоб рассмотрел за 100 дней работы ЦУР Самарской области.

Ровно 100 дней назад в Самарской области начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Именно он позволил улучшить взаимодействие жителей и органов власти для оперативного и эффективного решения проблем. 

Это координационный центр, который занимается сбором сообщений, жалоб и предложений от жителей региона, которые те оставляют в открытых источниках в сети Интернет. Все обращения проходят обработку и направляются в профильные ведомства. Самому заявителю не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать, кто же ответит на его вопрос. Ответ человек получает на той же площадке, на которой оставил сообщение. 

За первые 100 дней ЦУР обработал и передал исполнителям 31 тысячу 600 жалоб, сообщений, предложений от жителей региона, которые поступали с двух цифровых платформ обратной связи - «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги Жалобы».

17 300 сообщений зафиксировала система «Инцидент Менеджмент», количество ответов власти в соцсетях за 100 дней увеличилось на четверть. Ответ гражданин получает в среднем за 3 часа 23 минуты. 

ТОП-5 тем в соцсетях:

Нарушение правил очистки дорог от снега и наледи – 2 415

Плохое качество воды – 1 933

Ненадлежащее качество или отсутствие отопления – 1 523

Оказание государственной социальной помощи – 959

Отлов безнадзорных животных – 546

#ЦУР63 не только фиксирует жалобы, но и оперативно направляет эти сообщения в администрации районов и ресурсоснабжающие организации для принятия мер. Самый непредсказуемый месяц зимы с резкими перепадами температуры привел к значительному росту коммунальных порывов. В конце зимы без отопления и горячего водоснабжения остались жители 25 многоэтажных домов Куйбышевского района. Жителям в социальных сетях оперативно давали обратную связь: какие усилия предпринимают службы благоустройства для восстановления подачи жизненно важных ресурсов, затем началась адресная работа управляющих организаций в домах, где ещё оставались проблемы с отоплением и водоснабжением. Всего специалисты администрации района обработали более 350 вопросов от жителей, оставшихся без коммунальных благ и дали обратную связь. На данный момент, не восстановлено нормальное водоснабжение по трем адресам, где аварийные бригады ведут работы. 

В первые дни весны #ЦУР63 зафиксировал увеличение количества жалоб в социальных сетях на состояние дорожного полотна в областной столице, особенно много нареканий вызвало состояние мостовых переходов на улице Физкультурной и Ракитовском шоссе. После жалоб автолюбителей в социальных сетях аварийно-ямочный ремонт литым асфальтом в Самаре начался раньше положенного срока. 

Жители поселка «Петра Дубрава» и микрорайона «Крутые Ключи» пожаловались в социальных сетях на долгое ожидание автобусов в вечерние и утренние часы. Жители писали, что по этой причине многие опаздывают на работу. ЦУР63 зафиксировал обращения и передал в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Представители ведомства установили факты необеспечения потребности жителей удаленных районов в перевозке автобусами до Самары и поручили увеличить количество единиц транспорта на маршруте №480. Кроме того, перевозчик должен минимизировать интервалы между рейсами в часы пик.

ТОП-5 территорий по количеству жалоб

Самара – 8 802 

Тольятти – 4 247

Сызрань – 1 312

Новокуйбышевск – 602

Чапаевск – 330 

Жители Самары зимой чаще всего жаловались на нечищеные от снега дороги и дворы. Только под постом Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова по итогам зимнего воскресника 28 февраля поступило порядка 400 жалоб от жителей столицы региона. Эти адреса службы благоустройства и управляющие компании брали в работу в первую очередь.

Важно отметить, что 14 300 сообщений поступило через приложение «Госуслуги Жалобы». Это новая цифровая платформа обратной связи. Установив приложение, пользователь может в несколько кликов оставить запрос по вопросам ЖКХ, здравоохранения, образования. Здесь же есть возможность приложить фото или видео, отслеживать ход решения проблемы, а затем - оценить работу ответственных лиц. Благодаря новому сервису Центр управления регионом быстрее увидит жалобу. Скачать приложение можно через App Store или Google Play.

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*