Отслеживание почтовых отправлений — это процесс, с помощью которого почтовые заказы, доставляемые курьерами, почтовыми службами, логистическими компаниями или другими службами, можно отслеживать в ходе их перемещения. Это «отслеживание» стало возможным благодаря инфраструктуре сектора доставки, обновляющей ход перемещения почтового отправления по мере его перемещения из исходного местоположения в конечный пункт назначения.
Сегодня отследить международное отправление позволяет практически любая крупная служба доставка. Отслеживание осуществляется большинством крупных курьерских компаний, включая UPS, DHL, Почта России и т. д. Однако последним достижением в отслеживании почтовых отправлений стало появление компаний с несколькими курьерскими службами, которые позволяют отслеживать посылки по любому количеству перевозчиков, которые могут нести ответственность за доставку вашей посылки.
Отслеживание почтовых отправлений состоит из двух основных компонентов:
- Первый — это присвоение уникального номера отслеживания почтовой посылки или пакета, который позволяет обработчику идентифицировать этот пакет, а также предоставить им необходимую информацию, необходимую для доставки этого пакета между местами, куда он должен отправиться.
- Второй — это возможность для почтовых отделений, складов и пересылочных центров сканировать прибытия и отправки посылок на своих различных станциях и из них — информацию, которую затем можно передать любому, кто захочет отслеживать почтовый заказ. Эти «события» отслеживания почтовых отправлений становятся все более сложными и продвинутыми в соответствии с бурно развивающейся судоходной отраслью, все больше подстегиваемой электронной коммерцией и международной доступностью и доставкой продуктов.
Когда впервые началось отслеживание почтовых отправлений?
Номера отслеживания почтовых отправлений начали использоваться в 1970-х годах международным почтовым гигантом FedEx как способ сделать доставку посылок более эффективной и предоставить компании более полную информацию о потоке посылок через свою сеть доставки. Однако вскоре это революционное новшество стало использоваться клиентами, что оказалось чрезвычайно популярным. С одной стороны, отслеживание почтовых отправлений дало компаниям больше информации о своей линии поставок, но также улучшило опыт после покупки для клиентов, которые теперь могли получать информацию о ходе доставки своей посылки.
По сути, отслеживание почтовых отправлений было естественным развитием, которое предоставляло клиентам ценную информацию, такую как маршруты посылок и предполагаемое время прибытия. Система отслеживания почтовых отправлений была в равной степени полезна для перевозчиков, которые в ответ на растущий спрос на дальние и трансграничные доставки заключили партнерские соглашения с другими курьерскими компаниями, чтобы иметь возможность обслуживать такие доставки. Таким образом, номера отслеживания почтовых отправлений стали неотъемлемым компонентом, позволяющим расширить сектор почтовых услуг. Действительно, отслеживание почтовых отправлений продолжает оставаться неотъемлемой частью сегодня как почти многонациональный язык доставки, который может быть понят на международном уровне партнерами по доставке по всему миру.
Отслеживание почтовых отправлений стало востребованным по следующим причина:
- Эффективность доставки. Влияние отслеживания почтовых отправлений на сектор доставки стало выигрышным для всех — как для отправителей, так и для получателей.
- Почтовые потери. Потери посылок были частым явлением до того, как номера отслеживания отправлений стали широко использоваться, было сложно гарантировать сохранность отправлений. Отслеживание почтовых отправлений не только значительно улучшило оба вышеупомянутых фактора, но и привело к ответственности курьеров.
Удобно для всех: независимо от того, осуществляете ли вы крупную перевозку 200 контейнеров из Китая в Россию или отправляете небольшую посылочку любимому человеку, отслеживание почтовых отправлений