Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -8 °C, Тольятти  -7 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74.43
0.64
EUR 88.93
-0.01
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

САТОБ выступит в Москве на сцене МХАТ имени Горького с балетом «Три маски короля»

5 февраля 2020 19:45
897
«Три маски короля» – фантастическая история о любви и власти, лицах и личинах, самообмане и приближении к себе настоящему.
С 22 по 29 февраля в Москве пройдет Фестиваль Будущего Театра. В программе фестиваля - более 60 мероприятий: спектакли, лекции, мастер-классы, читки, дискуссии, круглые столы.

Проект, ориентированный на профессиональную среду и театрального зрителя, ставит перед собой амбициозные задачи – продемонстрировать новейшие технологии и их взаимодействие с театром, исследовать влияние современного искусства и мультимедиа на театр, показать конкурентоспособность российского театра на мировой арене, пробудить интерес к современному театру, сформировать сообщество драматургов, режиссеров, продюсеров, художников, нацеленных на создание в России театра будущего. Художественный руководитель фестиваля – художественный руководитель МХАТ имени Горького Эдуард Бояков. Фестиваль проходит при поддержке Фонда президентских грантов.

В программу Фестиваля Будущего Театра вошло десять спектаклей из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Самары и других городов России.

24 февраля в 19:30 на основной сцене МХАТ имени Горького в рамках фестиваля Самарский академический театр оперы и балета представит спектакль «Три маски короля» – балет-притчу Юрия Смекалова на музыку Михаила Крылова. Автор идеи – Вячеслав Заренков. Дирижер-постановщик – художественный руководитель и главный дирижер САТОБ Евгений Хохлов.

«Три маски короля» – фантастическая история о любви и власти, лицах и личинах, самообмане и приближении к себе настоящему.

Пространство спектакля формирует громадная маска-трансформер, преобразующаяся то в тронный зал, то в уличные баррикады, то в смеющееся или плачущее лицо. В «Трех масках короля» сочетается классическая и современная хореографическая лексика, звук живого симфонического оркестра и цифровые саунд-эффекты.

Этот спектакль уже оценили не только в Самаре, где в 2019 году состоялась его мировая премьера, но и в Санкт-Петербурге, где его показали на сцене Мариинского театра. Каждый видит что-то свое в истории о том, как люди меняют маски, становясь при этом кем-то другим – или оставаясь собой, передает пресс-служба САТОБ. 



Фото:    пресс-служба САТОБ

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии