Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +23 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Магистраль "Центральную" сделают одноуровневой

10 апреля 2013 16:41
1920
Однако будет предусмотрена возможность строительства экстакад, если таковые понадобятся в будущем.

Об этом Николай Меркушкин заявил на совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры областного центра. Во вторник, 9 апреля, главной темой обсуждения, в котором участвовали представители профильного министерства и городские власти, стал проект строительства магистрали "Центральная" (проспект Карла Маркса).

Как было отмечено в ходе обсуждения, необходимость строительства автомагистрали "Центральная" обусловлена значительной проблемой, осложняющей автомобильное движение по самарским дорогам – отсутствием улиц, по которым можно было бы организовать "сквозное" движение через весь город. С введением в уличную дорожную сеть магистрали по проспекту Карла Маркса ее структура должна принципиально измениться.

С перераспределением транспортных потоков и реорганизацией движения появится реальная возможность избавиться от перегрузок. Так, соединение загородной части магистрали с Ракитовским шоссе позволит значительно разгрузить ул.Чекистов и Аэропортовское шоссе. А доведение магистрали до проспекта Кирова будет органично увязано со строящимся мостом "Кировский", а также обеспечит совместную работу продольных и поперечных связей, что решит ряд крупных транспортных проблем Самары.

На прошлом совещании по магистрали "Центральная" было представлено два варианта развития улицы: первый предусматривает создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками (ориентирован на развитие автомобильного транспорта); второй – улица городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для общественного транспорта.

В ходе обсуждения концепции развития улицы участники совещания склонились к варианту, где приоритет будет отдан общественному транспорту (а не двухуровневым развязкам). Данный вариант предусматривает специальные выделенные полосы, использование "умных" светофоров, которые смогут обеспечивать "зеленую волну" для общественного транспорта и другие сопутствующие вещи. Магистраль будет одноуровневая, но с возможностью в перспективе в случае необходимости строить дополнительные развязки и эстакады.

Вместе с тем, будет организовано движение и для личного транспорта, благодаря чему появится возможность за небольшое время проехать город насквозь.

Кроме того, обсуждались первоочередные работы, которые необходимо выполнить. Принимая во внимание высокую стоимость строительства магистрали непрерывного движения, на первом этапе планируется строительство боковых проездов (по 3 полосы в каждом направлении). Это позволит обеспечить движение транспорта из города по введенному 11-километровому участку на обводную дорогу. Затем в центре проспекта Карла Маркса планируется разместить основную магистраль с развязками на пересечениях с основными улицами Самары. Учитывая предстоящую реконструкцию автомобильных дорог в рамках подготовки к проведению ЧМ-2018, планируется перераспределить транспортный поток на проспект Карла Маркса для обеспечения выезда из города, сообщили в пресс-службе правительства Самарской области.

Николай Меркушкин подчеркнул, что концепция автомагистрали будет дорабатываться, в том числе с учетом предстоящего мундиаля: "Мы должны выбрать для реализации оптимальный вариант, который устроит большинство жителей города, решит самые острые транспортные проблемы Самары и станет толчком для развития города, освоения новых территорий", - отметил губернатор.

Автор статьи: Мирослава Тимохина