Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +11 °C, Тольятти  +9 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.12
-0.19
EUR 98.31
-0.16
  • Персональные данные

Власти Самары все еще оценивают целесообразность продления трамвайных путей до «Кошелев-проекта»

8 августа 2018 16:20
1214
Департамент транспорта Самары прорабатывает вопрос продления трамвайной линии до «Кошелев-проекта» с точки зрения финансовой и технической возможности. Об этом «Самарскому Обозрению» ОНЛАЙН» сообщили в городской администрации.

Решение этого вопроса тесно связано с трамвайным маршрутом S5, пущенным в дни ЧМ-2018, судьба которого также до сих пор не определена. Поскольку новая ветка находится достаточно близко к новым микрорайонам, продление до них трамвайного маршрута могло бы решить проблему обеспечения регулярного трафика для нового маршрута. Сейчас же на новом участке он реален только в дни матчей.

Ранее предполагалось, что решения по поводу использования трамвайных путей до стадиона последуют после матча «Крылья Советов» — ЦСКА, который состоялся 31 июля. Однако сегодня «СО» ОНЛАЙН» в мэрии только уточнили, что трамвайный маршрут будет продолжать работать в дни матчей в двух вариантах.

«В дни проведения матчей на стадионе «Самара Арена» для удобства болельщиков работает специальный трамвайный маршрут S5, как в варианте от ул. Тухачевского через Железнодорожный вокзал, Самарскую площадь, пр. Ленина, КРЦ «Звезда», ул. Ново-Садовая, Барбошину поляну, ул. Демократическая, ул. Ташкентская с конечной остановкой «Самара Арена», так и в варианте от Барбошиной поляны через ул. Демократическая, ул. Ташкентская с конечной остановкой «Самара Арена», — пояснили в пресс-службе. Департамент транспорта уточняет, что в настоящее время трамвайный маршрут S5 следует со всеми остановками, что очень востребовано жителями города.

На вопрос о возможностях увеличения скорости трамвая S5, в департаменте указали лишь на то, что «ограничение скоростного режима на новой трамвайной ветке установлено на поворотах и на входе и выходе из тоннеля в соответствии с правилами технической эксплуатации трамвайной линии и подвижного состава». 



Фото:   «СО» ОНЛАЙН

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*