Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +29 °C, Тольятти  +28 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.22
-0.28
EUR 85.99
-0.71
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

ПАО «Самараэнерго» рекомендует клиентам заменить очное посещение на дистанционное взаимодействие

28 октября 2020 16:07
439
Заочная форма обслуживания имеет преимущество перед личным приемом благодаря возможности обратиться в компанию в любое время суток, не выходя из дома.

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в период сезонного подъема заболеваемости ОРВИ и гриппа ПАО
«Самараэнерго» настоятельно рекомендует отказаться от очного посещения офисов компании и воспользоваться дистанционным способом взаимодействия.
Электронные сервисы ПАО «Самараэнерго» позволяют решить любой вопрос клиентов: от расчетов, с прикреплением
подтверждающих фотографий, до получения договорных документов и оплаты электроэнергии. При этом в ПАО «Самараэнерго» все обращения
граждан проходят регистрацию и строго контролируются сроки предоставления ответов.

Заочная форма обслуживания имеет преимущество перед личным приемом благодаря возможности обратиться в компанию в любое время суток, не
выходя из дома. Круглосуточно предоставляется доступ к электронной почте, сайту компании, Личному кабинету, в том числе мобильной версии.

В рабочее время по будням работают телефоны контакт-центра 8 800 1000 763 и Центров обслуживания клиентов, указанные на счетах за
электроэнергию. Все онлайн-сервисы ПАО «Самараэнерго» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты обеспечивают защиту своего здоровья. Более подробная информация находится на сайте ПАО «Самараэнерго» по адресу: info@samaraenergo.ru.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*