Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.5
0.47
EUR 86.7
-0.65
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

В Самарской области до конца года будут цифровизированы еще 27 социальных услуг

10 июня 2021 10:55
566
В Самарской области до конца года будут цифровизированы еще 27 социальных услуг

В 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика» еще 27 услуг, за предоставление которых отвечает министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, будут переведены в электронный вид. Среди них, в частности, пособие по беременности и родам, пособие на ребенка из малообеспеченной семьи, единовременное пособие при рождении ребенка и другие.

А на днях жителям областного центра стала доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела администрации города. Посредством портала www.gosuslugi.ru теперь можно получить справки: о стаже работы, о заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию архивного документа и другие сведения.

При этом человек сам решает, какой один из трех вариантов получения ответа ему выбрать: документ можно заказать в личный кабинет на портале Госуслуги, заказным письмом Почтой России либо забрать готовые документы лично в архивном отделе администрации Самары.

Услуги в электронном виде позволяют сократить время на получение нужного документа с возможностью подачи заявления в удобное для себя время без посещения того или иного ведомства. Это обстоятельство немаловажно в период действующих ограничений, установленных в рамках мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекцией.

Как отметил руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Константин Пресняков, перевод социальных услуг, оказываемых населению, на «цифровые рельсы» значительно ускорит процесс их предоставления и упростит процедуру подачи документов. В конечном итоге это приведет к сокращению трудовых и временных затрат при предоставлении услуг гражданам.

Среди приоритетных задач по цифровизации услуг населению в 2021 году в департаменте информтехнологий и связи называют следующие: 

  • создание полезных сервисов для граждан;
  • упрощение процессов подачи заявления в электронной форме;
  • проработка использования результатов оказания услуг в электронной форме;
  • повышение доли обращений в электронной форме за предоставлением госуслуг.

Фото: pixabay.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*