Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +14 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Сочинский аэропорт признали лучшим в мире по качеству обслуживания

9 марта 2017 10:26
1247
Аэропорт стал лидером в трех категориях.

Международный аэропорт Сочи признали лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров. Аэропорт отметили высоким званием по результатам исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI).

Аэропорт стал лидером в трех категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн», пишет ФедералПресс.

Как сообщает ИА KrasnodarMedia, в исследовании 2016 года приняли участие 600 тысяч пассажиров в более чем 284 аэропортах мира. Они оценивали 34 ключевых параметра, в том числе доступ к аэропорту, регистрацию, безопасность, вежливость персонала, навигацию и атмосферу в аэропорту, пункты питания и розничной торговли.

В компании «Базэл Аэро», под управлением которой работает аэропорт, напомнили, что воздушные ворота Сочи уже становились лучшими в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследования в 2015 году.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*