Обученный персонал – залог качественного оказания услуг
18
августа 2014
15:35
1200
На базе самарского многофункционального центра оказывается около 200 государственных, муниципальных и дополнительных услуг, качество оказания которых зависит от уровня подготовки специалистов центра.
Именно поэтому вопросам обучения сотрудников в МФЦ уделяется большое внимание.
В рамках работы МФЦ организовано обучение и методические занятия для специалистов, осуществляющих приём и выдачу документов по оказываемым услугам, в соответствии с нормативной базой и по вопросам, возникающим в процессе оказания услуг.
Процесс обучения координируется, организовывается и проводится службами анализа и обработки документов по направлениям, с привлечением специалистов государственных, муниципальных органов и учреждений, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, в соответствии со спецификой оказания услуг.
Порядок обучения специалиста МФЦ формируется из следующих этапов: изучение теории, ознакомление с программным обеспечением, практические занятия, стажировка в государственных, муниципальных органах и учреждениях или на территории МФЦ, допуск к приёму и выдаче документов, оценка текущей деятельности.
Обучение вновь принятых сотрудников МФЦ, которые осуществляют приём и выдачу документов, проводится в обязательном порядке в срок от двух недель до шести месяцев.
По итогам обучения, при наличии положительного заключения ответственных лиц и на основании оформленного оценочного листа готовится приказ о допуске специалиста к работе, а его данные вносятся в Реестр специалистов учреждения, допущенных к приему и выдаче документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
В дальнейшем осуществляется контроль и оценка качества работы сотрудника. И если он допускает ошибки, то проводится дополнительное обучение с итоговым тестированием.
Весь комплекс указанных мероприятий позволяет уверенно развиваться, расширять перечень услуг и поддерживать качество работы на стабильно высоком уровне.