Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +22 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

Команда учителей из Самары участвуют в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

12 сентября 2020 15:57
2158

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Приволжского федерального округа проходит в Уфе с 11 по 13 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.

 «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе  «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Самарскую область на полуфинале представляют 3 команды, одна из них – педагоги Гимназии №4 г. Самара. В команде два учителя немецкого языка Ирина Александровна Чуваткина и Наталья Валерьевна Загудаева, вместе с ними – учитель химии, потомственный педагог Ольга Владимировна Артеменко.

«Я учитель в четвертом поколении, если в общей сложности сложить наш учительский стаж, то он получится больше там 150 лет. Я ни одного дня не жалела, что я стала учителем», – рассказала Ольга Артеменко.

Путь учителя иностранного языка Натальи Загудаевой начался с большой любви к иностранным языкам и собственным детям. «Почему я пришла в эту профессию? Я жила языком, я с момента окончания университета всегда практиковалась. В итоге, начала с общения с собственными детьми, и потихоньку перешла на целые классы в школе. То есть меня привела любовь к детям и к языку в первую очередь», – поделилась Наталья.

Гимназия №4 имеет тесные связи с Германией, для учеников организовываются поездки по Европе. 

«Иностранный язык на самом деле открывает границы. Вовлекаю детей и с ними очень часто путешествуем по Европе. У гимназии тесное сотрудничество с Федеративной Республикой Германия. При реализуем проекты на различные темы: химические, исторические, экономические. То есть язык является только средством общения, дети развиваются, таким образом абсолютно в разных областях», – пояснила Ирина Чуваткина.

Размышляя о том, каким должен быть «учитель будущего», педагоги отметили разные черты. «Это должен быть учитель, который достаточно мобильный, который может позволять себе изменяться самому, который не является консерватором. Педагог не должен бояться изменений, узнавать что-то новое и применять это в своей работе», – добавила Ольга Артеменко.

Учитель немецкого языка Ирина Чуваткина отмечает, что учителя будущего определяет ответственность и желание саморазвиваться, познавать что-то новое: «Если говорить чисто по-человечески, то он должен быть, прежде всего, близок к детям. Быть одновременно другом. Ну, наверное, еще коммуникабельность, креативность. Потому что традиционные формы, они безусловно важны, но, когда ты можешь предложить детям что-то новое и необычное, это всегда их больше увлекает».

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам, полуфиналисты получают подарки от партнеров конкурса: издательства «Русское слово» и образовательной платформы «Яндекс.Учебник».

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды».

Финалисты конкурса «Учитель будущего» будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года
в Мастерской управления «Сенеж».

Ведущие лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в образовании, современных практиках преподавания. Часть курса будет касаться психологической составляющей образовательного процесса, а часть - развитию управленческих навыков учителей, передает пресс-служба облправительства.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*