Областное министерство строительства рассчитывает значительно удешевить проект.
Он должен быть реализован в рамках работ по укреплению берега Волги, что повышает шансы на федеральное финансирование и заметно снижает нагрузку на местную казну.
Разработчик обязан будет выполнить гидрологические работы и расчеты, а также расчеты устойчивости берегового склона, и предложить варианты по его укреплению. Набережная обозначена в документе как "элемент благоустройства", хотя от разработчика требуется очень много, начиная от предложения трех вариантов набережной и до проработки вариантов подъездных путей. При этом об эстакадной дороге вдоль Волги речи не идет. Проектная документация в целом должна стоить не более 46 млн рублей. Перед разработчиком стоит задача предложить вариант, который можно будет реализовать в пределах 1,1 млрд рублей.
Напомним, тема строительства пятой очереди набережной поднималась уже много лет. Еще в 2002 году прежние власти города представили масштабно выглядящий, но слабо проработанный по ряду параметров, как берегоукрепление и подъездные пути, план. Только на проектирование предполагали выделить 90 млн рублей, не считая расходов на крепление берегов.
Еще один вариант новой набережной упоминался в проекте платной автодороги вдоль Волги от улицы Осипенко до Красноглинского шоссе, которые представили ООО "Больверк" и ООО "Транссервис". Стоимость работ была оценена в 18,5 млрд рублей, которые предполагалось освоить в рамках частно-государственного партнерства, сообщает "
Самарское обозрение".
Автор статьи: Евгения Юта