Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +11 °C, Тольятти  +10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.21
-0.12
EUR 85.86
-0.02
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Посетитель «РКС-Самара» устроил скандал из-за того, что его не пустили в Центр обслуживания клиентов без маски

10 декабря 2020 13:21
1400
Один из посетителей РКС-Самара устроил скандал из-за того, что его не пустили в Центр обслуживания клиентов без маски

В Центрах обслуживания клиентов «РКС-Самара» строго придерживаются правил по нераспространению вирусной инфекции: действует масочный режим, соблюдается дистанция. На время проведения поощрительной акции на Луначарского, 56 даже организована работа дополнительного специального пункта по выдаче подарков. Всё делается для того, чтобы посетители оставались в безопасности. Сотрудники компании и от абонентов требуют соблюдения правил, главное из которых – масочный режим. 

9 декабря 2020 года в Центр обслуживания клиентов «РКС-Самара» зашёл молодой человек. Сотрудник Центра на входе попросила его надеть маску – либо свою, либо предоставленную предприятием. Мужчина в грубой форме отказался, сказав, что «вашу тряпку надевать не буду, а своей нет». 

После того, как молодого человека не пустили без маски в «РКС-Самара», он вызвал контролирующие органы. Однако они, проверив все данные, разъяснили «принципиальному» самарцу, что все требуемые меры в Центре соблюдены, все жители должны надевать маски. 

«РКС-Самара» напоминают об обязательности соблюдения правил поведения в общественных местах и возможности решить вопросы дистанционным способом: через «Виртуальную приемную» на сайте компании, по почте sbyt@samcomsys.ru или по телефону 207-25-40. 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*