Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 78.58
-0.73
EUR 92.81
-0.05
  • Персональные данные

Эксперт оценил идею о размещении блогерами соцрекламы о традиционных ценностях

146
Инициатива о соцрекламе блогеров усилит диалог с государством.

Идея об обязанности блогеров размещать соцрекламу о традиционных ценностях поможет наладить более тесные контакты между инфлюенсерами и государственными структурами. Об этом 24 декабря заявил «Известиям» сооснователь коммуникационного агентства Social Stars, вице-президент «Федерации блогеров» Максим Петренчук.

В настоящее время заметен рост интереса государства к блогерам, и те отвечают взаимностью.

Кроме того, добавил Петренчук, участие блогеров в благотворительности и освещении социальных проблем выглядит логичным, однако подобные ожидания должны касаться не только лидеров мнений. Он считает, что СМИ могут чаще публиковать социальные материалы на безвозмездной основе, телевидение — проводить благотворительные эфиры, а артисты — выступать на некоммерческих мероприятиях. При этом, как отметил собеседник, блогеры должны быть социально ответственными, но «не более, чем остальные участники медиарынка».

«Главная проблема предложенной инициативы — это отсутствие четких критериев. Что конкретно считать благотворительностью и социальными ценностями? Нужно ли говорить о конкретных фондах и институтах или достаточно общих слов? Как измерить соответствие традиционным ценностям? Также неизбежно возникнет вопрос, как оценить выполнение этих требований», — пояснил Петренчук.

 

Фото:   pxhere.com

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*