Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +12 °C, Тольятти  +13 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.13
-0.38
EUR 98.71
-0.2
  • Персональные данные

Более 3700 обращений принято Муниципальным центром управления Самары в декабре 2021 года

9 января 2022 13:43
1857

В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он объединяет сразу несколько направлений, по которым муниципалитет работает уже не один год. Это взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе.

МЦУ в своей работе использует современные системы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Это позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев.

За декабря 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3700 сообщений. 

Благодаря взаимодействию районных администраций и профильных департаментов с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер . Первичный ответ в соцсетях пользователи получали в течение нескольких часов.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

9 января 2022 15:24
Александр
95 процентов обращений заканчиваются ответом " Обращение передано исполнителю " А контроль за выполнением абсолютно никто не берёт на себя. Лично с этим столкнулся когда теплосети вырыли яму у подъезда.