Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +10 °C, Тольятти  +9 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 63.44
-0.34
EUR 65.82
0.03
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

За год прирост пользователей онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс» составил почти 70%

11 мая 2021 15:24
986
Значительная часть «новичков» - это пожилые и маломобильные граждане.

За год прирост пользователей онлайн-сервисов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» достиг почти 70%. Значительная часть «новичков» - это пожилые и маломобильные граждане.

 

На официальном сайте энергокомпании samara.esplus.ru можно воспользоваться множеством различных дистанционных сервисов. В частности, клиенты могут, не выходя из дома, уточнить имеющуюся задолженность, произвести оплату услуг отопления и горячего водоснабжения, передать показания приборов учета и сделать многое другое. Например, на сегодняшний день каждый второй клиент Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», имеющий индивидуальный прибор учета горячего водоснабжения, ежемесячно передает данные о начислениях с помощью онлайн-каналов.

«Благодаря онлайн-сервисам энергокомпании сегодня можно дистанционно решить все вопросы. Для этого вовсе нет необходимости посещать офисы обслуживания и дожидаться освобождения консультанта в очереди. В онлайне нет очередей! И это особенно актуально в условиях начала дачного сезона и сохранения угрозы распространения COVID-19», - рассказал руководитель управления по биллингу и клиентскому сервису Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Все подробности об онлайн-сервисах можно узнать на сайте «ЭнергосбыТ Плюс». 

 

Фото:   pixabay

 

 

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*