Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +31 °C, Тольятти  +30 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 72.22
-0.28
EUR 85.99
-0.71
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

У самарцев осталось три дня, чтобы передать показания приборов учёта водоснабжения

21 мая 2021 11:00
1239
У самарцев осталось три дня, чтобы передать показания приборов учёта водоснабжения

Оплата холодного водоснабжения и водоотведения производится либо по нормативу, либо по индивидуальным приборам учёта. Показания счётчиков холодного водоснабжения (и горячего – для расчёта водоотведения) необходимо передавать в «РКС-Самара» один раз в месяц любым удобным способом. 

Способы передачи показаний:

- с помощью голосового помощника по телефону колл-центра 207-25-40, круглосуточно и без очереди (с 7 по 23 число каждого месяца);

- на сайте samcomsys.ru без регистрации (с 7 по 23 число);

- через Личный кабинет на сайте samcomsys.ru (с 7 по 23 число);

- через терминалы по приему показаний по адресам ул. Луначарского, д. 56 (с 7 по 23 число); ул. Советской Армии, д. 146; пр. Металлургов, д. 56 (с 7 по 21 число); 

- при оплате через оператора АО «Почта Банк» или ПАО «Сбербанк» (07 по 20 число);

- при оплате через приложение АО «Почта Банк» или ПАО «Сбербанк» (07 по 20 число).

Самый простой и доступный всем способ – сообщить данные по телефону 207-25-40 с 7 по 23 число каждого месяца: круглосуточно и без очередей. Только абоненту надо подготовиться к передаче показаний: знать (видеть) номер лицевого счёта, понимать, какие показания относятся к счётчику холодной воды, какие – к горячей. Произносить все цифры надо чётко, в формате «один, два, ноль….», а не одним числом. 

Также нужно обращать внимание на срок поверки прибора учёта, дата которой указана в технической документации. Если пропустить этот срок, три месяца начисления будут производиться по среднему, а с четвёртого месяца – по нормативу. Срок поверки можно узнать в центрах обслуживания клиентов или по телефону контактного центра «РКС-Самара» 207-25-40. Стоит отметить, что сейчас приборы поверяются без демонтажа, на дому абонентов. 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Органы власти Самарской области в 2 раза чаще реагируют на жалобы жителей в социальных сетях по сравнению с 2020-м годом
20 июня 2021, 12:30
Органы власти Самарской области в 2 раза чаще реагируют на жалобы жителей в социальных сетях по сравнению с 2020-м годом
     Уже несколько месяцев наш регион стабильно входит в ТОП-3 территорий в Приволжском федеральном округе по работе с обратной связью в социальных... Общество
387
Глава региона отметил, что одна из главных задач власти - повышение удовлетворенности граждан социальными услугами и их доступностью, решение конкретных жизненных ситуаций.
18 июня 2021, 19:18
Лучшие практики Самарской области в соцсфере внедрят по всей стране
Глава региона отметил, что одна из главных задач власти - повышение удовлетворенности граждан социальными услугами и их доступностью, решение конкретных... Общество
649
Важность информационной работы отмечает и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
17 июня 2021, 17:15
На Федеральном форуме «Производительность 360» Самарская область получила награду за высокие результаты по освещению нацпроекта
Важность информационной работы отмечает и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Экономика
3115